Страница 3 из 4
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 27 июн 2012, 08:27
Horh
Я вот думаю, может отказаться от чемоданов на крыше для юнита?
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 27 июн 2012, 08:54
combo
Horh писал(а):Я вот думаю, может отказаться от чемоданов на крыше для юнита?
Не. не нада

Хорошо смотрится - "все свое ношу с собой"
Хорьх, а как ты выбираешь размер для техники? Грузовики и повозки по сравнению с пехами смотрятся неплохо, но вот легковые автомобили и мотоциклы/велосипеды... Уж больно мелкие. Даже очень мелкие...

Тот же автобус штабной - тоже вроде мелковат.

Re: HM 0.1.0
Добавлено: 27 июн 2012, 09:25
Horh
В противостоянии с масштабом всегда есть вопрос. Танки меньше масштаба пехоты. Это сделано для того, чтобы они не вылазили за размер клетки, иначе картинка будет накладываеться на другой юнит при пересечении. Если сделать размер юнита 3х3 то тогда к нему снабжалка не подъедет. Поэтому, не знаю как подобрать оптимальное соотношение. Размеры повозок чуть больше, так как там сидит пехота...если сделать меньше, будут пехотинцы карлики. Машины соответственно меньше т.к. там нет приклееных пехотинцев. Автобус будет по размеру грузовика "Адлер". Грузовик "Бюссинг" реально большой был. Во Вторую Мировую у него в кузове Pz 1 помещался.
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 27 июн 2012, 09:51
combo
Horh писал(а):Танки меньше масштаба пехоты. Это сделано для того, чтобы они не вылазили за размер клетки, иначе картинка будет накладываеться на другой юнит при пересечении.
Понятно.

Просто у нас в РВГ стараемся, чтобы вся наземная техника была в одном масштабе. Да, иногда она налезает друг на друга - но все же это красивее, когда она имеет нормальные пропорции с пехотой.

Все же техники не так много, чтобы она грудой стояла в одном месте и налезал друг на друга.

А вот рядом с пехотой уже в нормальном масштабе красиво смотрится.

Re: HM 0.1.0
Добавлено: 27 июн 2012, 09:54
kit
Леш, в Европу 2015 и Хиден Строук играл? Видел, как там с масштабом? Делай так-же и не парься

Re: HM 0.1.0
Добавлено: 24 июл 2012, 11:36
Nordleng
Как идёт процесс создания мода?
Что нового?
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 24 июл 2012, 16:29
NASHRIPPER
да и еще ХОРХ ну будь добр вствь анимацию танкистов звуки для танков плиз я в этом не шарю по этому я не могу все взятся за танки из за этого

. Еще бы аниму для бронивиков

Re: HM 0.1.0
Добавлено: 10 сен 2013, 13:57
Horh
Проект будет закрыт 31.12.2013.
Финальная версия будет выложена для скачивания.
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 10 сен 2013, 14:17
Nordleng
Horh писал(а):Проект будет закрыт 31.12.2013.
Финальная версия будет выложена для скачивания.

Пичально.
Дальнейшее развитие будет вестись каких либо модов автором?
И почему проект закрывается можно узнать если не секрет?
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 10 сен 2013, 14:23
Horh
Вынужден признать, что проект не отвечает динамичности всех модов Sudden Strike. Поэтому на этом движке он вряд ли будет иметь большую популярность.
Новый проект будет. Сейчас разрабатываю его концепцию.
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 10 сен 2013, 14:41
Nordleng
Horh писал(а):Вынужден признать, что проект не отвечает динамичности всех модов Sudden Strike. Поэтому на этом движке он вряд ли будет иметь большую популярность.
Хм, всёравно не понимаю. Те бетки что были, вполне соответствовали динамики ПМП, да и сам движек противы может отражает войны с ВМВ и до недалекого настоящего, как показали различные моды, а ПВП недалеко отстала до этого

Так и специфика войны ПВП немного другая, чем в других модах.... Но это дело автора.
Horh писал(а):Новый проект будет. Сейчас разрабатываю его концепцию.
Ждёмс...
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 10 сен 2013, 19:57
Horh
Анонс проекта запланирован на первые числа октября
Информация также будет на страничке VK
https://vk.com/public58200596
Facebook:
https://www.facebook.com/groups/wh1920/
twitter
https://twitter.com/HW1918_22
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 10 сен 2013, 21:17
kit
Почитал. Мну интерессна. Если будет время - приму активное участие в разработке.
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 11 сен 2013, 12:57
Horh
Рабочий сайт проекта:
http://www.wh1920.com.ua (Начнет работу с октября. Сейчас находится в тестовом режиме).
Почта:
info@wh1920.com.ua
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 14 сен 2013, 17:14
Nordleng
Предвкушаю атмосферу проекта. Это так сказать техническая революция которая началась сразу после ПМВ, танки уже начинают обретать полноценный вид боевой машины, пехота получить ручное автоматическое оружие, самолёты прочто закрепились в небе. Артиллерия шагнула вперёд...

Re: HM 0.1.0
Добавлено: 19 окт 2013, 20:58
Horh
Первый юнит нового мода.

Re: HM 0.1.0
Добавлено: 19 окт 2013, 23:38
zarathustra
Красота!

Re: HM 0.1.0
Добавлено: 20 окт 2013, 10:26
kit
Что-то знакомое
Horh, а он только из передней стрелять будет?
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 20 окт 2013, 10:49
ORDOS
Horh писал(а):Первый юнит нового мода.
Шедевр! Не меньше.
Особенно хорошо этот танк смотрелся бы в 3д стратегии, с возможностью приближения камеры. Также хорошо сделан сварной шов, посредством карты нормалей (объёмная текстура).
kit писал(а):а он только из передней стрелять будет?
Из пушки, видимо, да. Но пулемёты расположены по всем сторонам танка, так что ему можно будет прикрутить реализацию "спаренного с башней" пулемёта, чтобы в игре танк мог стрелять в любую сторону, не поворачивая корпус.

Re: HM 0.1.0
Добавлено: 15 окт 2014, 01:16
Ivanhoe
Deleted.
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 20 окт 2014, 23:13
Ivanhoe
Hello Horh,
Please can you reupload horh mod 1.02,
letitbit.net download is dead.

Re: HM 0.1.0
Добавлено: 21 окт 2014, 19:22
ORDOS
Ivanhoe писал(а):Пожалуйста, вы можете выкладывание horh mod 1.02
Пожалуйста, флуд остановка. Прекращать флуд бессмысленный! Иначе отправка вас в запрет.

Re: HM 0.1.0
Добавлено: 21 окт 2014, 20:33
Ivanhoe
ORDOS писал(а):
Пожалуйста, флуд остановка. Прекращать флуд бессмысленный! Иначе отправка вас в запрет.

Sorry, I was using google translator!

Re: HM 0.1.0
Добавлено: 21 окт 2014, 20:46
ORDOS
Ivanhoe писал(а):
Sorry, I was using google translator!

We know about dead links on this forum. Forum support team try repair this links.
Re: HM 0.1.0
Добавлено: 21 окт 2014, 21:00
Ivanhoe
ORDOS писал(а):
We know about dead links on this forum. Forum support team try repair this links.
Ok, thank you for your reply!
