Тема, в которой мы цыплят по осени считаем
Добавлено: 15 сен 2020, 16:42
Изваняюсь за кликбейт, но мне очень нужно попросить вашей помощи, а попутно ~ поболтать об игре. Узнал я о SS2 совсем недавно, и просто влюбился в нее. Я люблю анализировать игры и пытаться помочь другим людям адаптироваться к ним, так как порог вхождения ~ зачастую главный фактор недобора аудитории. Некоторые вещи я не могу замерить, как бы не мучал редактор карт, и за этим я здесь.
На данный момент у меня есть следующие данные, а вы их корректируйте, если я ошибся. Была прочерчена карта с отметками каждые пять клеток, я определил что пехота в ясную погоду видит на 15 клеток, автоматчик стреляет на 14,5. То есть, увидев врага, ему нужно лишь полшага сделать. Пользу он от подсветки извлекает лёжа, так как лежа обзор снижается до 10 клеток. Да, забыл сказать, я пока изучаю только оригинальную SS2, без модов, но лично люблю именно длс Азия в огне.
Стрелок ~ самый дальнобойный пехотинец в оригинале, бьет на 21 клетку, что на 3 дальше чем танк, и на 3 меньше чем ПТ сау. Можно использовать для наказывания подсвечивающих танков врага, так как обзор закрытого танка 10 клеток (иногда 11, а у тяжелых бывает вообще 7), открытым он светит на 10 дальше, а если при этом на нем сидит экипаж, то светит еще на 5 дальше. То есть легкий танк в режиме продвинутого света светит на 25 клеток, что при дальнобойности 18 у лт, часто 19 у ст и 20 у тт, и 23~24 у ПТ позволяет все же избежать нежелательного столкновения.
Сейчас идет грубая теория, я никогда не играл в мультиплеер, прошел долю немецкой кампании и просто провел один вечер в редакторе карт. Пулеметчик стреляет на 20 клеток, ПТ ружьеносец на 18, ракетометчик на 15. Я не понимаю, как работает вижн, то есть почему враг видит меня когда его не вижу я. Так работают укрытия типа кустов? Мол, когда ты вплотную то он позволяет смотреть наружу не палясь? Объясните мне этот аспект, пожалуйста. Потому что я уже не раз попадал под огонь, имея значительно превосходящий врага обзор, и все равно не видя врага. При этом в открытом поле я спокойно снимаю любого неприятеля с этой тактикой. Какой тактикой? на лайте сидит пехотинец и остальные слоты забиты пехотой которую я высажу, скорее всего ПТ ружья для охоты на технику и ПТ сау. В любом случае, офицер с его всего 20 обзора в бинокле наводит меня на сомнения. Но, конечно, дешевле им рисковать, чем кататься лайтом.
Я смог измерить точную скорость бега и движения юнитов, как и скорость их разворота (это влияет на удобство техники, так как она поворачивается на месте при любых маневрах), а также их скорострельность, но показывать таблицу пока стыдно, так как пока закончил лишь немецкую технику. Начал с нее, потому что кампания как раз немецкая первая. Кстати, пушка 75мм, что на PZ4 J кажутся слишком мощными, хотя я и не ною. Просто странно, что они не только за раз лопают большинство бронетехники, но и с двух раз тигра в лоб кладут. Это прям некрасиво, скажу я. У тяжелых танков уменьшенный вижн и увеличенная слегка дальность стрельбы, я немного не понимаю, какой именно тактики с ними надо придерживаться, но у немцев например пантера, а ее хрен знает в какой класс надо отводить, сочетает урон, очень быстрая (быстрее даже многих лайтов), и, я слышал, очень бронированная морда, а ПТ Ягпантера так и вовсе идеальный инструмент, не хватает лишь башни чтоб как вульвик была.
стационарки протестировать пока не выдерживаю, много нудной рутины, но бегло пока увидел, что они стреляют значительно дальше танков, скорее всего около 24 клеток, на уровне ПТ сау, в то время как танки бьют на 18 чаще всего. Подобная разница это как стрелок vs автоматчик. И так как, сдается мне, нормальной подсветки от офицеров можно не ждать, то рулит достаточно грамотная постановка ПТ орудий плюс использование ЛТ и СТ, у кого обзор достаточный. Мне персонально нравится Luchs, за его феноменальную способность убирать за залп весь экипаж из цели, почти не вредя корпусу. Зачищает за залп~два даже Королевского Тигра в корму, и при превосходстве в обзоре это страшное преимущество.
Расскажите пожалуйста, какой тактики вы придерживаетесь, чтобы доминировать в обзоре над противником? Влияет ли лежачее положение на заметность юнита, либо это только точность плюс резист? Я готов собирать об игре все нужные сведения и возможно даже придумать альтернативный мод для мультиплеера, чтобы стало играть еще интереснее. Расскажите о дирижаблях, как происходит игровой процесс? На разные записи "турниров" смотреть невыносимо, там словно лагает, плюс гамма едкая. По игре вообще нет нормальных видео чтоб этим можно было завлечь людей, но если вы поможете мне сформировать датабазу, то как минимум вики я гарантирую сделать, а на ней будет и реклама RWG.
Следующий вопрос ~ есть ли возможность извлечь данные о юнитах не проводя опыты? уверен, они гдет там в файлах зашифрованы, но я не знаю где. Особенно мне интересно, как в этой игре работает броня и разброс урона, а он видимо есть, потому что ПТ ружье например варьирует урон гдет в диапазоне от 80 до 200, грубо говоря. Я понимаю, что можно просто пострелять всем друг в друга в редакторе, но боюсь я не осилю замерять всё это для каждой ДЛС, а их надо тоже анализировать, чтобы собрат в моде лучшее. Потому что, глядя на этот режим с дирижаблями, мне кажется что такой мод опционален и не самое клёвое решение. Обсуждать геймдизайн можно долго, например, одни люди скажут что в варгейме нет места ресурсам, но тогда не будет причины рисковать. Я пробовал ставить игровое сообщество по другой игре, мы писали правила сами. И да, игрокам нужен мотив, страх что противник на чем~то отожрется, поэтому без точек, дающих преимущества, конечно в этой игре никуда. И вместо возни с базами и ресурсами решили красиво решить обмен дирижаблей на разовые подкрепления. А других режимов игры нету? Можно ли запустить в мультиплеере нечто вроде миссий из кампаний? очень уже мне нравятся задания, где у обоих игроков ограниченные армии, и никто не сноуболлится.
Ну да ладно. Теперь вопрос более технический. Игра спонтанно приводит к зависанию системы, это явно летит видеокарта. В моем ноуте hp pavilion dv7 их две, я использую fixed переключение и бета драйверы от Васяна, так как на удивление на них сравнительно фантастическая производительность в требовательных играх года 2012. Это к тому, что не советуйте что~либо обновлять, у меня win7 и выше я не пойду. Движок игры не отрисовывается производительной видюхой, но недолго думая я смог запускать ее на процессорной видеокарте принудительно. Энергосберегающей, так сказать. И если в сингле мне еще нормально раз в полчаса игры спонтанно перезагружать пека, то для мультиплеера я хочу стабильную работу. Что посоветуете?
Обязательно ли ставить WinXP параллельно, либо есть фикс? Режим совместимости не помогает. Вылетает тоже при неясно каких событиях, но когда я сидел в карте из редактора, где чистое поле, то такого вылета не было ни разу, так что это связано возможно с декорациями либо множественными взрывами.
Чего бы еще спросить.. Игра клёвая, но кажется очень простой от того, что бот растягивает танковые колонны, либо напротив кучкуется под артобстрелом. Не пользуется преимуществами широкого обзора, поэтому зайдя с поля я всегда одерживаю сухую победу на технике. Тот же самый Luchs дайте мне одну штуку и я зачищу всю карту на нем. Только неясно, как работает обзор в лесах, потому что в засады я регулярно попадаю, хотя осторожен как уж можно. Приходится заходить широким фронтом пехоты и с большими потерями давить чем есть.
А в чем ваш кайфецкий от этой игры? Ясно, что многие наверняка просто заходят в нее поиграть с родным человеком либо другом, она не тянет на серьезный киберспорт. Но возможно тянула бы, если подкорректировать определенные параметры, и я готов над этим работать, если вы поможете с инструментами. Например, можно сделать чтобы лежачая пехота могла быть обнаружена только с 12 клеток независимо от инструментов. И еще режим камуфляжной сетки для техники, обеспечивающий в принципе то же самое: лишение подвижности и последующая невидимость для авиации и юнитов, пока сам юнит не окажется хотя бы в, допустим, радиусе 15. При этом сама камуфлированная техника получает урезанный обзор до стандартных значений в 10 при закрытых люках. Всё это конечно очень навскидку, я скорее прошу вас рассказать, чем эта игра дышит, и какой в ней метагейм.
Например, то что ПТ сау стреляют на около 24 клеток однозначно делает их крайне эффективными в позиционной войне, тем более что можно стрелять по местности, а значит пробить по потенциально выгодным для врага позициям. А в действительности как? вокруг них всё и вертится? Ведь, насколько я понимаю, уже для средних орудий типа 75мм броня техники в этой игре не имеет значения, а прочность варьирует смерть от 1 либо от 2 таких попаданий, при этом большинство СТ уже имеют такие пушки, не говоря про 85 от Т34, 88 от Тигра и монстров с 120 и выше. Либо в моде это дело изменили? ведь я говорю лишь об оригинальной SS2. И говорю я это к тому, что предполагаю что у тяжелой техники крайне узкое окно возможностей, где она эффективнее средняков. Ну из плюв то что на 1 или 2 клетки дальше средняков стреляет, и при должно обзоре альфастрайкает такие цели первыми.
Кстати, а вы знали что пехота про движении уменьшает свой обзор на 1 клетку? оттого как раз бегущие автоматчики и проигрывают стоящим.
На данный момент у меня есть следующие данные, а вы их корректируйте, если я ошибся. Была прочерчена карта с отметками каждые пять клеток, я определил что пехота в ясную погоду видит на 15 клеток, автоматчик стреляет на 14,5. То есть, увидев врага, ему нужно лишь полшага сделать. Пользу он от подсветки извлекает лёжа, так как лежа обзор снижается до 10 клеток. Да, забыл сказать, я пока изучаю только оригинальную SS2, без модов, но лично люблю именно длс Азия в огне.
Стрелок ~ самый дальнобойный пехотинец в оригинале, бьет на 21 клетку, что на 3 дальше чем танк, и на 3 меньше чем ПТ сау. Можно использовать для наказывания подсвечивающих танков врага, так как обзор закрытого танка 10 клеток (иногда 11, а у тяжелых бывает вообще 7), открытым он светит на 10 дальше, а если при этом на нем сидит экипаж, то светит еще на 5 дальше. То есть легкий танк в режиме продвинутого света светит на 25 клеток, что при дальнобойности 18 у лт, часто 19 у ст и 20 у тт, и 23~24 у ПТ позволяет все же избежать нежелательного столкновения.
Сейчас идет грубая теория, я никогда не играл в мультиплеер, прошел долю немецкой кампании и просто провел один вечер в редакторе карт. Пулеметчик стреляет на 20 клеток, ПТ ружьеносец на 18, ракетометчик на 15. Я не понимаю, как работает вижн, то есть почему враг видит меня когда его не вижу я. Так работают укрытия типа кустов? Мол, когда ты вплотную то он позволяет смотреть наружу не палясь? Объясните мне этот аспект, пожалуйста. Потому что я уже не раз попадал под огонь, имея значительно превосходящий врага обзор, и все равно не видя врага. При этом в открытом поле я спокойно снимаю любого неприятеля с этой тактикой. Какой тактикой? на лайте сидит пехотинец и остальные слоты забиты пехотой которую я высажу, скорее всего ПТ ружья для охоты на технику и ПТ сау. В любом случае, офицер с его всего 20 обзора в бинокле наводит меня на сомнения. Но, конечно, дешевле им рисковать, чем кататься лайтом.
Я смог измерить точную скорость бега и движения юнитов, как и скорость их разворота (это влияет на удобство техники, так как она поворачивается на месте при любых маневрах), а также их скорострельность, но показывать таблицу пока стыдно, так как пока закончил лишь немецкую технику. Начал с нее, потому что кампания как раз немецкая первая. Кстати, пушка 75мм, что на PZ4 J кажутся слишком мощными, хотя я и не ною. Просто странно, что они не только за раз лопают большинство бронетехники, но и с двух раз тигра в лоб кладут. Это прям некрасиво, скажу я. У тяжелых танков уменьшенный вижн и увеличенная слегка дальность стрельбы, я немного не понимаю, какой именно тактики с ними надо придерживаться, но у немцев например пантера, а ее хрен знает в какой класс надо отводить, сочетает урон, очень быстрая (быстрее даже многих лайтов), и, я слышал, очень бронированная морда, а ПТ Ягпантера так и вовсе идеальный инструмент, не хватает лишь башни чтоб как вульвик была.
стационарки протестировать пока не выдерживаю, много нудной рутины, но бегло пока увидел, что они стреляют значительно дальше танков, скорее всего около 24 клеток, на уровне ПТ сау, в то время как танки бьют на 18 чаще всего. Подобная разница это как стрелок vs автоматчик. И так как, сдается мне, нормальной подсветки от офицеров можно не ждать, то рулит достаточно грамотная постановка ПТ орудий плюс использование ЛТ и СТ, у кого обзор достаточный. Мне персонально нравится Luchs, за его феноменальную способность убирать за залп весь экипаж из цели, почти не вредя корпусу. Зачищает за залп~два даже Королевского Тигра в корму, и при превосходстве в обзоре это страшное преимущество.
Расскажите пожалуйста, какой тактики вы придерживаетесь, чтобы доминировать в обзоре над противником? Влияет ли лежачее положение на заметность юнита, либо это только точность плюс резист? Я готов собирать об игре все нужные сведения и возможно даже придумать альтернативный мод для мультиплеера, чтобы стало играть еще интереснее. Расскажите о дирижаблях, как происходит игровой процесс? На разные записи "турниров" смотреть невыносимо, там словно лагает, плюс гамма едкая. По игре вообще нет нормальных видео чтоб этим можно было завлечь людей, но если вы поможете мне сформировать датабазу, то как минимум вики я гарантирую сделать, а на ней будет и реклама RWG.
Следующий вопрос ~ есть ли возможность извлечь данные о юнитах не проводя опыты? уверен, они гдет там в файлах зашифрованы, но я не знаю где. Особенно мне интересно, как в этой игре работает броня и разброс урона, а он видимо есть, потому что ПТ ружье например варьирует урон гдет в диапазоне от 80 до 200, грубо говоря. Я понимаю, что можно просто пострелять всем друг в друга в редакторе, но боюсь я не осилю замерять всё это для каждой ДЛС, а их надо тоже анализировать, чтобы собрат в моде лучшее. Потому что, глядя на этот режим с дирижаблями, мне кажется что такой мод опционален и не самое клёвое решение. Обсуждать геймдизайн можно долго, например, одни люди скажут что в варгейме нет места ресурсам, но тогда не будет причины рисковать. Я пробовал ставить игровое сообщество по другой игре, мы писали правила сами. И да, игрокам нужен мотив, страх что противник на чем~то отожрется, поэтому без точек, дающих преимущества, конечно в этой игре никуда. И вместо возни с базами и ресурсами решили красиво решить обмен дирижаблей на разовые подкрепления. А других режимов игры нету? Можно ли запустить в мультиплеере нечто вроде миссий из кампаний? очень уже мне нравятся задания, где у обоих игроков ограниченные армии, и никто не сноуболлится.
Ну да ладно. Теперь вопрос более технический. Игра спонтанно приводит к зависанию системы, это явно летит видеокарта. В моем ноуте hp pavilion dv7 их две, я использую fixed переключение и бета драйверы от Васяна, так как на удивление на них сравнительно фантастическая производительность в требовательных играх года 2012. Это к тому, что не советуйте что~либо обновлять, у меня win7 и выше я не пойду. Движок игры не отрисовывается производительной видюхой, но недолго думая я смог запускать ее на процессорной видеокарте принудительно. Энергосберегающей, так сказать. И если в сингле мне еще нормально раз в полчаса игры спонтанно перезагружать пека, то для мультиплеера я хочу стабильную работу. Что посоветуете?
Обязательно ли ставить WinXP параллельно, либо есть фикс? Режим совместимости не помогает. Вылетает тоже при неясно каких событиях, но когда я сидел в карте из редактора, где чистое поле, то такого вылета не было ни разу, так что это связано возможно с декорациями либо множественными взрывами.
Чего бы еще спросить.. Игра клёвая, но кажется очень простой от того, что бот растягивает танковые колонны, либо напротив кучкуется под артобстрелом. Не пользуется преимуществами широкого обзора, поэтому зайдя с поля я всегда одерживаю сухую победу на технике. Тот же самый Luchs дайте мне одну штуку и я зачищу всю карту на нем. Только неясно, как работает обзор в лесах, потому что в засады я регулярно попадаю, хотя осторожен как уж можно. Приходится заходить широким фронтом пехоты и с большими потерями давить чем есть.
А в чем ваш кайфецкий от этой игры? Ясно, что многие наверняка просто заходят в нее поиграть с родным человеком либо другом, она не тянет на серьезный киберспорт. Но возможно тянула бы, если подкорректировать определенные параметры, и я готов над этим работать, если вы поможете с инструментами. Например, можно сделать чтобы лежачая пехота могла быть обнаружена только с 12 клеток независимо от инструментов. И еще режим камуфляжной сетки для техники, обеспечивающий в принципе то же самое: лишение подвижности и последующая невидимость для авиации и юнитов, пока сам юнит не окажется хотя бы в, допустим, радиусе 15. При этом сама камуфлированная техника получает урезанный обзор до стандартных значений в 10 при закрытых люках. Всё это конечно очень навскидку, я скорее прошу вас рассказать, чем эта игра дышит, и какой в ней метагейм.
Например, то что ПТ сау стреляют на около 24 клеток однозначно делает их крайне эффективными в позиционной войне, тем более что можно стрелять по местности, а значит пробить по потенциально выгодным для врага позициям. А в действительности как? вокруг них всё и вертится? Ведь, насколько я понимаю, уже для средних орудий типа 75мм броня техники в этой игре не имеет значения, а прочность варьирует смерть от 1 либо от 2 таких попаданий, при этом большинство СТ уже имеют такие пушки, не говоря про 85 от Т34, 88 от Тигра и монстров с 120 и выше. Либо в моде это дело изменили? ведь я говорю лишь об оригинальной SS2. И говорю я это к тому, что предполагаю что у тяжелой техники крайне узкое окно возможностей, где она эффективнее средняков. Ну из плюв то что на 1 или 2 клетки дальше средняков стреляет, и при должно обзоре альфастрайкает такие цели первыми.
Кстати, а вы знали что пехота про движении уменьшает свой обзор на 1 клетку? оттого как раз бегущие автоматчики и проигрывают стоящим.