Map converter for SS1 & SSF, конвертер карт для SS1 & SSF
Добавлено: 20 фев 2024, 13:23
Обновление от 26.09.2024
Готова первая версия программы которая перегоняет миссии SSF и SS1 в редактор карт.
Это альфа версия программы, код совершенствуется, возможны баги.
Программа конвертирует все типы карт для игр серии SS1 и SSF
Известная проблемы:
- ландшафт перегоняет, но редактировать пока не получается, любая попытка изменить приводит к рандомным багам тайлов в редакторе карт. Идеально пока конвертировать карту и править все что угодно но только не ландшафт.
- возможен краш карт созданных ранее в редакторе карт QED из за бага со звуками (редактор карт не хочет при компилировании добавлять звуки на карте), причина кроется в самом редакторе карт, проблему постараюсь решить.
- вроде как в миссиях компании идет смещение всплывающий текст - скрипт из за этого всплывающий текст может появится не там где изначально задуман.
Проделанная работа:
- Решено и расшифровано все.
Планы:
- дальнейшее улучшение алгоритмов.
- выход на релизную версию.
- перенос в оконный режим.
Как работает:
- Запускаем программу и смотрим что пишет + читаем нижеуказанную инструкцию.
- Подопытную карту идеально класть рядом с программой, карта должна иметь название на английском языке без пробелов.
- Для конвертирования надо применить английскую команду C, так же есть команда P но она не относится к конвертированию это разбор карты на составляющие бинарные файлы
- Затем указать название карты с ее расширением.
- На выходе получаем папку map.000 - там лежит все готовое для редактора карт. Эту папку необходимо перетащить в maps.ca пр необходимости переименовать с map.000 в интервале от 001 до 255.
- Запускаем редактор карт в нем должна появится новая карта с названием "good convert map"
- В целом все.
Готова первая версия программы которая перегоняет миссии SSF и SS1 в редактор карт.
Это альфа версия программы, код совершенствуется, возможны баги.
Программа конвертирует все типы карт для игр серии SS1 и SSF
Известная проблемы:
- ландшафт перегоняет, но редактировать пока не получается, любая попытка изменить приводит к рандомным багам тайлов в редакторе карт. Идеально пока конвертировать карту и править все что угодно но только не ландшафт.
- возможен краш карт созданных ранее в редакторе карт QED из за бага со звуками (редактор карт не хочет при компилировании добавлять звуки на карте), причина кроется в самом редакторе карт, проблему постараюсь решить.
- вроде как в миссиях компании идет смещение всплывающий текст - скрипт из за этого всплывающий текст может появится не там где изначально задуман.
Проделанная работа:
- Решено и расшифровано все.
Планы:
- дальнейшее улучшение алгоритмов.
- выход на релизную версию.
- перенос в оконный режим.
Как работает:
- Запускаем программу и смотрим что пишет + читаем нижеуказанную инструкцию.
- Подопытную карту идеально класть рядом с программой, карта должна иметь название на английском языке без пробелов.
- Для конвертирования надо применить английскую команду C, так же есть команда P но она не относится к конвертированию это разбор карты на составляющие бинарные файлы
- Затем указать название карты с ее расширением.
- На выходе получаем папку map.000 - там лежит все готовое для редактора карт. Эту папку необходимо перетащить в maps.ca пр необходимости переименовать с map.000 в интервале от 001 до 255.
- Запускаем редактор карт в нем должна появится новая карта с названием "good convert map"
- В целом все.