Страница 1 из 1
-IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 15 май 2013, 21:08
-IG-
Вязьма
Карта -
128*128
Игрок -
Германия
Противник -
СССР
Карта -
Kit + full рестайлинг IG
Миссия -
IG
Тестирование -
kit, Combo, Golem6, rousic
Операция вермахта "Тайфун" началась на юго-западном направлении 30 сентября 1941 года. Оборона советских войск строилась в соответствии с Уставом вооруженных сил - 2/3 дивизии на передней линии являлись сдерживающими, 1/3 - резервом для нанесения контрудара. Такая оборона в две линии при условии численного превосходства противника была неэффективной. В этот день, рано утром, "запылал огонь под адским котлом", в который попали сотни тысяч советских солдат, а также тысячи полустариков, полуинвалидов, полушкольников, не окончивших школу, из так называемых ополченских дивизий. Советские части не имели боевого опыта, в отличие от немецких, сформированных еще в мирное время и имеющих огромный боевой опыт...
СКАЧАТЬ
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 06 сен 2013, 21:34
Monk_G
Посмотрел. Не смотря на маленькую карту, миссия обещает быть вкусной. Атмосферно сделано. Начало, по крайней мере. Смущает лишь перечисление заданий скопом в самом начале. Пока до них дойдешь, забудешь что и в какой последовательности выполнять.
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 06 сен 2013, 21:45
-IG-
Есть проблема, скорее всего миссия с глюком. Не уверен, что выложил правильную версию. Можно пока отложить до разбора полетов.
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 03 дек 2013, 22:17
Волгарь
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 04 дек 2013, 21:34
-IG-
По ходу Власова взяли раньше времени

Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 05 дек 2013, 19:52
Волгарь
-IG- писал(а):По ходу Власова взяли раньше времени

Он наверное не один был? Генерал-предатель?
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 14 дек 2013, 12:35
-IG-
Самый одиозный это точно. Обласкан режимом советским, уважаемый командир... Но морально он очень слаб был.
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 14 дек 2013, 20:29
Волгарь
Как-то пытался пройти, переправился на тот берег. Через некоторое время пришло сообщение, что типа вы не справились с заданием, поражение. Предыдущая задача была не выпустить русских. Они кстати и не пытались выйти. Пытались проскочить по переправе нейтральные овцы и коровы. Я их на всякий случай того. Из пулемёта. В теме миссия готовая или нет?
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 15 дек 2013, 21:51
-IG-
Приношу извинения. Вовремя не перезалил. Действительно, в релизной версии есть глюк, который приводит к поражению. Попробовать ее пройти можно - сразу после форсирования отправить войска в правый верхний угол карты, чтобы там не успели появится подкрепления для АИ.
Данный глюк исправил, новая версия в первом сообщении темы.
По крупному рогатому скоту так задумано. Где-то читал о подобном случае когда обезумевшие животные мешали продвижению.
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 15 дек 2013, 22:23
Волгарь
-IG- писал(а):Приношу извинения. Вовремя не перезалил. Действительно, в релизной версии есть глюк, который приводит к поражению. Попробовать ее пройти можно - сразу после форсирования отправить войска в правый верхний угол карты, чтобы там не успели появится подкрепления для АИ.
Данный глюк исправил, новая версия в первом сообщении темы.
По крупному рогатому скоту так задумано. Где-то читал о подобном случае когда обезумевшие животные мешали продвижению.
Мочить животных не обязательно?
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 15 дек 2013, 22:51
-IG-
Нет, мочить не обязательно. Да и Гринпис что скажет? Сами понимаете...

Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 16 дек 2013, 22:49
Волгарь
-IG- писал(а):Нет, мочить не обязательно. Да и Гринпис что скажет? Сами понимаете...

И Гринпис того, с пулемёта.

А вообще эти овцы, коровы, пробегая мимо моих офицеров, идут служить ко мне, хоть за пушки их сажай.
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 17 дек 2013, 21:33
-IG-
Надо скрипт поставить, чтобы мораль не падала ниже определенного уровня.
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 17 дек 2013, 21:42
zarathustra
-IG- писал(а):Надо скрипт поставить, чтобы мораль не падала ниже определенного уровня.
Тогда не получиться использовать хаотичную "беготню" при панике - что бывает очень даже полезно для скотинки
Предпочитаю блокировать переход к другим игрокам (игроку, союзнику и противнику)
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 17 дек 2013, 22:17
-IG-
Скотинка в данном случае просто бежит из одной зоны в другую.
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 30 дек 2013, 16:14
Волгарь
Урывками, между делами, но закончил Вязьму. Поскольку ранее несколько раз пытался её пройти, свой берег уже знал наизусть. Обезжирил КВ, пленил генерала, захватил кой-какие трофеи. При попытке перегнать брошенную эмку, обнаружил, что их там пять штук стоят в одной клетке. При переноске своих миномётов, один расчёт попал в какое-то болото, ни туда, ни сюда. Путём выхода и входа расчёта, всё-таки вызволил трубу, но один солдат там и остался. Провёл переправу, слабое сопротивление на том берегу подавил. Получил приказ занять деревню. Не успел я даже переправить войска, как сверху сыпанули советы. Пару раз про*играл. В следующий раз экстренно туда кинул почти всех, в авангарде КВ. Отбился. Попутно застрелил всех тёлок и овец. Мешали очень. В деревню дуром не попёр, решил обойти. Немного были контратаки кавалерии. Пехотными орудиями, простреливал окрестности. Пару блиндажей решили перейти ко мне, одни не успели, добили. Зато в первом попались дефицитные снайпер и сапёр, правда немного раненные. Послал к ним доктора, тот попёр в сторону, замочили. Послал пару связных, тоже не туда ушли. Попробовал КВ к ним пробиться, он тоже мимо, в лес. Еле раненный приполз обратно. Ну фиг с ними специалистами, приказал тихо сидеть и наблюдать. Зачистил деревню, поступил приказ обороняться. Сразу не успел, проигрыш. К следующему разу подготовился основательно. Кстати, после приказа обороняться, вылез запоздалый модальник о прорыве советских войск сверху карты и не допустить этого. Так-что ИГ, последняя твоя версия, от старой почти не отличается. Началась атака. В бой шли кони, люди. Много было гражданских. Еле патронов хватило. Думал, шапками закидают. Перед последней большой атакой, если держать экран в районе атаки, вылет. После нескольких случаев, боясь дёрнуть в центр мышку, пассивно смотрел в тылу, как работают мои миномёты и единственная гаубица. Наконец атаки закончились, приказ зачистить лес. Гонял мышку по экрану, больше не вылетало. Подшаманил технику, собрал своих фрицев и в атаку. Сопротивление было слабым. Победа! Миссия трудная, но интересная!
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 30 дек 2013, 16:24
Волгарь
Скрины:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 30 дек 2013, 16:50
Волгарь
Скрины:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 30 дек 2013, 17:03
Волгарь
Скрины:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 07 янв 2014, 12:14
-IG-
Отдельное спасибо за скрины!
Хотел уточнить - дождь не сильно напрягает и мешает играть. Все же видимость не та и картинка мутновата.
Волгарь писал(а):Так-что ИГ, последняя твоя версия, от старой почти не отличается. Началась атака. В бой шли кони, люди. Много было гражданских. Еле патронов хватило. Думал, шапками закидают. Перед последней большой атакой, если держать экран в районе атаки, вылет. После нескольких случаев, боясь дёрнуть в центр мышку, пассивно смотрел в тылу, как работают мои миномёты и единственная гаубица. Наконец атаки закончились, приказ зачистить лес. Гонял мышку по экрану, больше не вылетало. Подшаманил технику, собрал своих фрицев и в атаку. Сопротивление было слабым. Победа! Миссия трудная, но интересная!
Последняя версия отличается, т.к. исправлен баг. В предыдущей после переправы игрок получал поражение сразу после выхода атакующих русских. Т.е. это была моя недорабока. Теперь же надо не дать русским прорваться из котла, т.е. просто-напросто не проиграть и выполнить задание.
Ну, а более переботанные версии моих миссий будут идти уже под другие проекты.
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Добавлено: 11 янв 2014, 22:23
Волгарь
-IG- писал(а):Отдельное спасибо за скрины!
Хотел уточнить - дождь не сильно напрягает и мешает играть. Все же видимость не та и картинка мутновата.
Волгарь писал(а):Так-что ИГ, последняя твоя версия, от старой почти не отличается. Началась атака. В бой шли кони, люди. Много было гражданских. Еле патронов хватило. Думал, шапками закидают. Перед последней большой атакой, если держать экран в районе атаки, вылет. После нескольких случаев, боясь дёрнуть в центр мышку, пассивно смотрел в тылу, как работают мои миномёты и единственная гаубица. Наконец атаки закончились, приказ зачистить лес. Гонял мышку по экрану, больше не вылетало. Подшаманил технику, собрал своих фрицев и в атаку. Сопротивление было слабым. Победа! Миссия трудная, но интересная!
Последняя версия отличается, т.к. исправлен баг. В предыдущей после переправы игрок получал поражение сразу после выхода атакующих русских. Т.е. это была моя недорабока. Теперь же надо не дать русским прорваться из котла, т.е. просто-напросто не проиграть и выполнить задание.
Ну, а более переботанные версии моих миссий будут идти уже под другие проекты.
Дождь не мешает, почти не заметен. Баг ты исправил, но модальники запаздывают к задаче отбить прорыв.