Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Обсуждаем аспекты редактирования игр на движке Противостояния.

Модераторы: zarathustra, kit

Ответить
Аватара пользователя
ДИВЕРСАНТ
Младший сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16

Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Сообщение ДИВЕРСАНТ »

Мужики вы на модели танков карты нормалей и блеска накладываете?

Хочу уточнить:
Как я понимаю, текстуры карт нормалей и блеска накладывается в этом окне?
8.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Сообщение kit »

Вот почти полный перевод этой панели

Ambient color - подсветка

Diffuse color - диффузный (основной + карты текстур)

Specular color - зеркальный

все остальное переведено

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ДИВЕРСАНТ
Младший сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16

Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Сообщение ДИВЕРСАНТ »

Решил собрать танк из ВоТ.
Не подскажите, как корректно отобразить текстуру гусениц, катков, маску пушки и орудия?
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Сообщение ORDOS »

ДИВЕРСАНТ писал(а):как корректно отобразить текстуру гусениц, катков, маску пушки и орудия?
Нужно выделить 3д объект (с вывернутыми плоскостями) и применить модификатор Normal, в списке модификаторов с правого края.
Также можно "выворачивать" полигоны по одному или несколько шт. Для этого нужно преобразовать 3д объект в Edit Poly (редактируемый полигон), выделить вывернутый полигон и кнопкой Flip обратить выделенный полигон (или группу полигонов) в другую сторону. "yes"
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
ДИВЕРСАНТ
Младший сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16

Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Сообщение ДИВЕРСАНТ »

Спасибо Ордос. Откорректировало. "yes"
Аватара пользователя
ДИВЕРСАНТ
Младший сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16

Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Сообщение ДИВЕРСАНТ »

Подскажите, пожалуйста (если знаете).
Как в Максе на основную текстуру наложить маску цвета RGB?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Сообщение ORDOS »

ДИВЕРСАНТ писал(а):Как в Максе на основную текстуру наложить маску цвета RGB?
Это уже в фотошопе нужно накладывать (по слоям), а не в 3д максе.
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
ДИВЕРСАНТ
Младший сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16

Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Сообщение ДИВЕРСАНТ »

Хочу ещё спросить о текстуре нормалей.
Что-то я не пойму. Всё делаю, так как сказано в этом уроке:
http://www.3dmax-dvd.ru/3d_modeli.html
А карта нормалей всё равно не отображается.
Изображение Изображение
Так как это должно выгладит на рендере иконок игры.
ИзображениеИзображениеИзображение

Хоть сама карта нормалей (без основной текстуры) складки на штанах отображает.
Изображение
Ответить