Страница 1 из 1

(RWG ToW 0.6) Битва за Багдад

Добавлено: 01 фев 2015, 11:25
fylhtq500
Вот моя первая готовая карта которую я назвал (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад
https://yadi.sk/d/WVEskMfneNv9L

Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад

Добавлено: 01 фев 2015, 12:05
kit
(RWG ToW 0.6) Битва за Багдад
Это :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol: "crazy" "crazy" "crazy" "crazy" "crazy" "crazy"

2015 ГОД?! БАГДАД? (Кстати - а где там Багдад)? "crazy_pilot" "crazy_pilot" "crazy_pilot"

Это писец, товарищи! "censored" Ибо я так и не понял, что в 2015 году делают стада Тигров, шерманов и кромвелей в пустыне, как и не уразумел - кто, против кого и главное - ЗАЧЕМ воюет. Миссия проходима за 5 минут, но так и не завершается... еще много грамматических ошибок, а про полное незнание истории автором я вообще молчу.

Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад

Добавлено: 01 фев 2015, 12:14
Ligur
Что курит автор миссии? "laugh" "laugh" "laugh"

Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад

Добавлено: 02 фев 2015, 05:04
Smithfield
Ну, если чисто поржать, то миссия катит. :lol:
Еще это зловещее "исламское государство" в каждом предложении. "laugh"

Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад

Добавлено: 02 фев 2015, 07:28
kit
Smithfield писал(а):Ну, если чисто поржать, то миссия катит. :lol:
Еще это зловещее "исламское государство" в каждом предложении. "laugh"
Во-во! А когда увидел, что "исламское государство" - такие-же "тигры" как у меня... да блинн, я столько "тигров" в одной миссии в жизниеще не видел! "crazy" В общем, все как здесь :lol: :lol: :lol:

Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад

Добавлено: 02 фев 2015, 12:35
zarathustra
Набросились....
Может, автор первую в своей жизни миссию сделал :razz:

Понятно, что прорисовка карты - никакая, что сюжет, мягко говоря, странный, про набор юниов вообще говорить нечего. Это так, но подобным подходом можно убить навсегда любое желание заниматься картами.
Давайте лучше критиковать по существу:
1. Какой-какой год!???
2. Где, собственно, Багдад? Города не увидел
3. Карты, как таковой, нет: просто набор объектов на столе. Где дороги, природа? Мелкие детали, которые создают атмосферу? Про тени вообще молчу.
4. Что за толпы непонятно чьих юнитов мотыляются вместе с моими? Не враги и не союзники. Это кто?
5. Ну хоть какое-то поведение у противника должно быть!?
6. Что за набор юнитов? У эээ... исламского государства и игрока один поставщик военной техники?

Вот как-то так :shock:

Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад

Добавлено: 02 фев 2015, 16:14
fylhtq500
zarathustra писал(а):Набросились....
Может, автор первую в своей жизни миссию сделал :razz:

Понятно, что прорисовка карты - никакая, что сюжет, мягко говоря, странный, про набор юниов вообще говорить нечего. Это так, но подобным подходом можно убить навсегда любое желание заниматься картами.
Давайте лучше критиковать по существу:
1. Какой-какой год!???
2. Где, собственно, Багдад? Города не увидел
3. Карты, как таковой, нет: просто набор объектов на столе. Где дороги, природа? Мелкие детали, которые создают атмосферу? Про тени вообще молчу.
4. Что за толпы непонятно чьих юнитов мотыляются вместе с моими? Не враги и не союзники. Это кто?
5. Ну хоть какое-то поведение у противника должно быть!?
6. Что за набор юнитов? У эээ... исламского государства и игрока один поставщик военной техники?

Вот как-то так :shock:
извини пожалуйста за юниты просто арабских не было юнитов. Вот хочу спросить у рафшана арабские юниты. Если бы были то сделал бы хорошую карту

Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад

Добавлено: 02 фев 2015, 16:25
zarathustra
fylhtq500 писал(а):извини пожалуйста за юниты просто арабских не было юнитов. Вот хочу спросить у рафшана арабские юниты. Если бы были то сделал бы хорошую карту
Мало попросить Рафшана сделать, их ещё надо ввести в игру, а это - вопрос не простой ввиду крайней загруженности схем, лимит не позволяет Именно поэтому мы вводим каждый! юнит только после обсуждения в команде.

Арабских же юнитов почти наверняка в игре никогда не будет. т.к. мод все же по Второй Мировой войне, а они там особо не засветились.
Рекомендую внимательно посмотреть раздел "Общие" - он специально был создан для подобных случаев.
Например, используя Венгерского офицера и общих (безымянных) пехотинцев вполне можно создать отряд, который будет пусть и с некоторой натяжкой, но всё же "венгерский".
То же самое и по технике: ничто не мешает поменять экипаж в любом танке и в любом авто.