Страница 1 из 1

Захват видео с игры

Добавлено: 06 сен 2015, 11:33
Резидент
А подскажите уважаемые друзья! Какой программой вы захватили видео из Противостояния 3? вот пример? Какой прогой? И как получилось у вас http://www.youtube.com/watch?v=38O1V5NslWM

скажу Сразу мою ПРотиву 3 Fraps не увидел.... прошу помощи. ПРиём?

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Добавлено: 07 сен 2015, 18:15
Toten
Я использовал mirillis action! Fraps видео из противы не захватывает

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Добавлено: 07 сен 2015, 20:17
Резидент
спасибо ) почитал о ней и стращшно стало т.к. у меня ВИн 7 =) =) навернётся еще что потому ужас будет ))

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Добавлено: 08 сен 2015, 14:13
Toten
Резидент писал(а):спасибо ) почитал о ней и стращшно стало т.к. у меня ВИн 7 =) =) навернётся еще что потому ужас будет ))
А чего страшного, о чем речь?

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Добавлено: 08 сен 2015, 19:36
Резидент
Дапросто на рутреке пишут у кого какие траблы с этой прогой у кого даж синий экран смерти появляется... а мне это не хочется.....

П.с. кто знает если я в Юнити хочу выставить камеру под игру Противу какие координаты и прочие параметры выставить какие использует игра?

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Добавлено: 09 сен 2015, 04:36
Toten
Резидент писал(а): П.с. кто знает если я в Юнити хочу выставить камеру под игру Противу какие координаты и прочие параметры выставить какие использует игра?
Ты с Юнити эксперементируешь? Поделись мнением о движке.

И не стоит бояться action! народ просто пугает, у меня все без сучка и задоринки работает

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Добавлено: 09 сен 2015, 12:23
Резидент
Не я с Юнити а один человек которого я нашел и упросил. я только как руководство....направляю стратегию в нужное русло. Ну никто не сможет ответиь? Точнее только один человек)) все разбежались))

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Добавлено: 09 сен 2015, 16:07
Toten
Резидент писал(а):Не я с Юнити а один человек которого я нашел и упросил. я только как руководство....направляю стратегию в нужное русло. Ну никто не сможет ответиь? Точнее только один человек)) все разбежались))
Я передал твою просьбу специально обученному человеку, обещал ответить

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Добавлено: 09 сен 2015, 16:53
Резидент
спасибо. KITу небось? )))))

Re: Захват видео с игры

Добавлено: 09 сен 2015, 18:31
kit
Резидент, я же тебе отправил сцену - там уже все выставлено. Вставляешь юнит и рендеришь. И никаких камер размещать не надо.

Re: Захват видео с игры

Добавлено: 09 сен 2015, 19:01
Резидент
Да я понимаю просто мой товарищ спросил у меня после того как я ему сцену показал...мы вместе делаем. ТОчнее он

ВОпросы вот такие:

нашел две камеры в сцене, не понимаю что это за обьекты остальные) какието линейки, жуть, ортогональная сьемка или с перспективой? какая из двух всетаки камера?

ну там где гаубица я видел всетаки перспективу (это я ему кинул кадр/картинку из модели гаубицы), ну так какой из них снимать верхней или нижней? та что на 96 градусов или та что на 85 фокус? или ту выбирать что на рендере стоит? разрешение стоит 256х256 пикселей выходит квадратные фреймы ?

Кит ответь просвети меня очень важно!

Re: Захват видео с игры

Добавлено: 11 сен 2015, 18:02
kit
1 камера (в группе Units grup) - рендерит юниты. Координаты для работы - XYZ=0, координаты для деактивации - XY=0; Z= -100, сглаживание включено. Рендерит на зеленом (0, 80, 80) фоне, перед запаковкой надо пекрашивать в SuSt_Grapf на 255, 0, 255.

2 камера (в группе Shadows grup) - рендерит тени. Координаты для работы - XYZ=0, координаты для деактивации - XY=0; Z= -100, сглаживание выключено. Рендерит на голубом (0, 255, 255) фоне, перекрашивать не надо.

Re: Захват видео с игры

Добавлено: 11 сен 2015, 18:53
Резидент
Спасибо друг.. Скажи еще такое - если я из проги с анимациями извлек анимацию дыма в картинках разумеется... как мне вот мою анимацию внедрить в игру без проблем. Ведь такое делали уже! я даже видел анимацию другого дыма взятую из проги одной.... подскажи пожалста.

Re: Захват видео с игры

Добавлено: 11 сен 2015, 19:04
Резидент
И еще друг мой скажи пжаслта углы какие, и наклон координаты прошу очень надо!

А центр взрыва можно вниз смещать? И количество пикселей имеет значение для движка и все вписывается в эти границы? Только ракурс важно?

Китя прошу тебяответитьна все вопросы подробно и доходчиво. Очень прошу!Спасибо

Re: Захват видео с игры

Добавлено: 16 сен 2015, 08:41
Резидент
ауууууууууууууууууууууууууууууууууууу КИИИИИИИИИИИИИИИИТ

Re: Захват видео с игры

Добавлено: 17 сен 2015, 13:16
Резидент
Мне нужен вид из камеры, с паралельными прямыми на плоскости, чтобы я видел на сколько они сходятся, или фокусный угол обьектива камеры, а также где центр взрыва по пикселям вверх и вниз, сколько размер изображения, и силуэт взрыва относительно кадра. Я потом объясню зачем.. Ты только дай скажи пожалста

Re: Захват видео с игры

Добавлено: 17 сен 2015, 17:33
kit
я с анимацией не работаю. Обращайся к Ордосу. Личка на форуме уже починена и функционирует.

Re: Захват видео с игры

Добавлено: 17 сен 2015, 17:48
Резидент
Он пытался склонить меня к покупке какойто сцены у него за 500 я сказал что мне нужны координаты он ответил "не хочешь мою сцену всего за 500? Ну как хочешь." иЧо? ты можешь сказать ты знаешь ответы на эти вопросы что я написал или нет?

Re: Захват видео с игры

Добавлено: 17 сен 2015, 18:48
kit
Еще раз отвечаю - я не занимаюсь анимацией, никогда туда не лез, а потому ни координат, ни каких-либо иных рекомендаций дать не могу.

Re: Захват видео с игры

Добавлено: 06 мар 2016, 21:19
Toten
Mikako писал(а):Очень не хочется захватевать видео из ворм, стандартными стредствами.
Не понял не много, о каком worm идет речь?