Страница 1 из 1

Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 22 сен 2013, 16:14
Horh
Добрый день, коллеги.
На старом сайте была такая тема. У кого-нибудь осталась инфа.
Прошу поделиться. :) :) :)

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 22 сен 2013, 16:55
kit
Horh писал(а):Добрый день, коллеги.
На старом сайте была такая тема. У кого-нибудь осталась инфа.
Прошу поделиться
Если в 2Д - это к Рафшану.

А вот в 3Д у меня и болванчики Джабраила остались, и сцена (правда не знаю чья) тоже есть. У нас тут еще толковый аниматор, Диверсант, тусуется - можно его к симу делу подмогрычить ;)

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 22 сен 2013, 17:33
Horh
Да хочу разобраться с этим делом. Для начала нужно хороший мануал найти. 3D модели у меня есть..но я так понимаю их нужно "пузатыми" делать иначе дистрофиками выглядеть будут.

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 22 сен 2013, 18:21
Monk_G
Это, я так понимаю, с Милкой работать придется?

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 22 сен 2013, 18:39
kit
Horh, а у тебя разве моделек Джабраила не сохранилось?

Я ж отсылал год назад их тебе вроде...

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 22 сен 2013, 23:02
ДИВЕРСАНТ
А вот в 3Д у меня и болванчики Джабраила остались, и сцена (правда не знаю чья) тоже есть. У нас тут еще толковый аниматор, Диверсант, тусуется - можно его к симу делу подмогрычить
Да хочу разобраться с этим делом. Для начала нужно хороший мануал найти. 3D модели у меня есть..но я так понимаю их нужно "пузатыми" делать иначе дистрофиками выглядеть будут.
Да хотел я вам здесь, на форуме, описать принцип создания анимации и привязки к скелету, но сейчас нет у меня времени.

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 22 сен 2013, 23:07
kit
ДИВЕРСАНТ писал(а):Да хотел я вам здесь, на форуме, описать принцип создания анимации и привязки к скелету, но сейчас нет у меня времени.
ДИВЕРСАНТ, а ты найди, плз - будем весьма признательны. Ведь наша графика делается по тому-же принципу что и ваша.

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 22 сен 2013, 23:46
ДИВЕРСАНТ
Найду, но не сейчас. Немного попозже.

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 27 сен 2013, 11:01
ДИВЕРСАНТ
kit, скинь, какую-ту модель. Посмотрю, что можно сделать.

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 27 сен 2013, 12:54
kit
ДИВЕРСАНТ писал(а):kit, скинь, какую-ту модель. Посмотрю, что можно сделать.
Ответил в личке.

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 27 сен 2013, 22:51
ДИВЕРСАНТ
Кит, для начала скачай этот плагин для восьмерки и установи.
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=14553
Импортируй этот скелет с мешом:
туловище.rar
На нём будем привязывать твою модель.
Выглядеть должно так:
Изображение

Загрузи свою модель. Удали пока голову, шлем и оружия. Руки придется отпилить, они ему уже не понадобятся. :D
Так как руки корявые, лучше будет взять их из Варбана.
И подгони свою модель по размеру.
Изображение

Примени модификатор Skin Wrap как в этом уроке:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11495.0

Импортируешь анимацию:
анимация бега.rar
Должно получиться приблизительно так:
Изображение
Изображение
Изображение

Голову со шлемом попробуй привязать точно также. Или возьми от варбана.
голова и руки.rar
Лично я руки, голову, головные уборы и оружие привязываю в вьювере.

Про анимацию опишу и скину оружия – завтра.
Вот урок как вращать костьми:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10824.0

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 27 сен 2013, 22:58
kit
Попробую уже завтра на домашнем компе. Зря ты пропорции пеха растянул - они под Противу заточены были.

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 27 сен 2013, 23:10
ДИВЕРСАНТ
kit писал(а):Попробую уже завтра на домашнем компе. Зря ты пропорции пеха растянул - они под Противу заточены были.
На скелет не налазил.
Я с первого дня знакомься игры, задавался вопросом: почему у пехотинцев так растут ноги!? "scratch"

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 27 сен 2013, 23:13
kit
ДИВЕРСАНТ писал(а):На скелет не налазил.
А скелет укоротить нельзя?
ДИВЕРСАНТ писал(а):Я с первого дня знакомься игры, задавался вопросом: почему у пехотинцев так растут ноги!?
Эээээ, в смысле?

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 28 сен 2013, 00:04
ДИВЕРСАНТ
А скелет укоротить нельзя?
Ну, ты и даешь.
Я тебе скинул нормальный скелет, чтобы наконец-то создать для противи нормальную пехоту. А ты хочешь создать обычную, с прежними коровячими копытами.:shock:

Можно. Где-то видел программу.
Здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?board=8.0
Или здесь поищи:
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 28 сен 2013, 00:28
kit
ДИВЕРСАНТ писал(а):Ну, ты и даешь.
Я тебе скинул нормальный скелет, чтобы наконец-то создать для противи нормальную пехоту. А ты хочешь создать обычную, с прежними коровячими копытами.
Ты, брат, не ведаешь, что есть классика ;)

Противу даже в 3D с такими толстячками-коротышками выпустили :)

Когда запустил - ностальгия, блин.. до первой кучи багов.. поиграл, по ностальгировал временами и забросил - несмотря на все минусы 2D мне все-же лучше. И пехи-толстячки - ее неотьемлемая часть ;)

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 29 июн 2014, 14:02
Резидент
скажит я полностью согласен пехота должна быть старого типа....но вопрос анимация там всего 7 кадров... а можно увеличить кол-во кадров именно для анимации плавной? я буду искать человека который поможет отмоделить ммне пехоту... но вопрос как увеичить кол-во кадров?

Также кто может сцену дать готовую?

Я планирую потихоньку искать людей и добавлять именно в Противостояние 3 война продолжается здания, технику, пехоту..... помогите или советом или делом...

Re: Создание пехотинца с нуля

Добавлено: 04 авг 2014, 17:04
Резидент
АУУУУУУ