На старом сайте была такая тема. У кого-нибудь осталась инфа.
Прошу поделиться.



Модераторы: zarathustra, kit
Если в 2Д - это к Рафшану.Horh писал(а):Добрый день, коллеги.
На старом сайте была такая тема. У кого-нибудь осталась инфа.
Прошу поделиться
А вот в 3Д у меня и болванчики Джабраила остались, и сцена (правда не знаю чья) тоже есть. У нас тут еще толковый аниматор, Диверсант, тусуется - можно его к симу делу подмогрычить
Да хотел я вам здесь, на форуме, описать принцип создания анимации и привязки к скелету, но сейчас нет у меня времени.Да хочу разобраться с этим делом. Для начала нужно хороший мануал найти. 3D модели у меня есть..но я так понимаю их нужно "пузатыми" делать иначе дистрофиками выглядеть будут.
ДИВЕРСАНТ, а ты найди, плз - будем весьма признательны. Ведь наша графика делается по тому-же принципу что и ваша.ДИВЕРСАНТ писал(а):Да хотел я вам здесь, на форуме, описать принцип создания анимации и привязки к скелету, но сейчас нет у меня времени.
Ответил в личке.ДИВЕРСАНТ писал(а):kit, скинь, какую-ту модель. Посмотрю, что можно сделать.
На скелет не налазил.kit писал(а):Попробую уже завтра на домашнем компе. Зря ты пропорции пеха растянул - они под Противу заточены были.
А скелет укоротить нельзя?ДИВЕРСАНТ писал(а):На скелет не налазил.
Эээээ, в смысле?ДИВЕРСАНТ писал(а):Я с первого дня знакомься игры, задавался вопросом: почему у пехотинцев так растут ноги!?
Ну, ты и даешь.А скелет укоротить нельзя?
Ты, брат, не ведаешь, что есть классикаДИВЕРСАНТ писал(а):Ну, ты и даешь.
Я тебе скинул нормальный скелет, чтобы наконец-то создать для противи нормальную пехоту. А ты хочешь создать обычную, с прежними коровячими копытами.