Вот моя первая готовая карта которую я назвал (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад
https://yadi.sk/d/WVEskMfneNv9L
(RWG ToW 0.6) Битва за Багдад
Модератор: Модераторы
-
- Красноармеец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:01
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад
Это(RWG ToW 0.6) Битва за Багдад












2015 ГОД?! БАГДАД? (Кстати - а где там Багдад)?



Это писец, товарищи!

- Ligur
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43
- Откуда: Владикавказ, Россия.
- Smithfield
- Старшина
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
- Откуда: От верблюда
Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад
Ну, если чисто поржать, то миссия катит. 
Еще это зловещее "исламское государство" в каждом предложении.

Еще это зловещее "исламское государство" в каждом предложении.

- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад
Во-во! А когда увидел, что "исламское государство" - такие-же "тигры" как у меня... да блинн, я столько "тигров" в одной миссии в жизниеще не видел!Smithfield писал(а):Ну, если чисто поржать, то миссия катит.
Еще это зловещее "исламское государство" в каждом предложении.




-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад
Набросились....
Может, автор первую в своей жизни миссию сделал
Понятно, что прорисовка карты - никакая, что сюжет, мягко говоря, странный, про набор юниов вообще говорить нечего. Это так, но подобным подходом можно убить навсегда любое желание заниматься картами.
Давайте лучше критиковать по существу:
1. Какой-какой год!???
2. Где, собственно, Багдад? Города не увидел
3. Карты, как таковой, нет: просто набор объектов на столе. Где дороги, природа? Мелкие детали, которые создают атмосферу? Про тени вообще молчу.
4. Что за толпы непонятно чьих юнитов мотыляются вместе с моими? Не враги и не союзники. Это кто?
5. Ну хоть какое-то поведение у противника должно быть!?
6. Что за набор юнитов? У эээ... исламского государства и игрока один поставщик военной техники?
Вот как-то так
Может, автор первую в своей жизни миссию сделал

Понятно, что прорисовка карты - никакая, что сюжет, мягко говоря, странный, про набор юниов вообще говорить нечего. Это так, но подобным подходом можно убить навсегда любое желание заниматься картами.
Давайте лучше критиковать по существу:
1. Какой-какой год!???
2. Где, собственно, Багдад? Города не увидел
3. Карты, как таковой, нет: просто набор объектов на столе. Где дороги, природа? Мелкие детали, которые создают атмосферу? Про тени вообще молчу.
4. Что за толпы непонятно чьих юнитов мотыляются вместе с моими? Не враги и не союзники. Это кто?
5. Ну хоть какое-то поведение у противника должно быть!?
6. Что за набор юнитов? У эээ... исламского государства и игрока один поставщик военной техники?
Вот как-то так

-
- Красноармеец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:01
Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад
извини пожалуйста за юниты просто арабских не было юнитов. Вот хочу спросить у рафшана арабские юниты. Если бы были то сделал бы хорошую картуzarathustra писал(а):Набросились....
Может, автор первую в своей жизни миссию сделал![]()
Понятно, что прорисовка карты - никакая, что сюжет, мягко говоря, странный, про набор юниов вообще говорить нечего. Это так, но подобным подходом можно убить навсегда любое желание заниматься картами.
Давайте лучше критиковать по существу:
1. Какой-какой год!???
2. Где, собственно, Багдад? Города не увидел
3. Карты, как таковой, нет: просто набор объектов на столе. Где дороги, природа? Мелкие детали, которые создают атмосферу? Про тени вообще молчу.
4. Что за толпы непонятно чьих юнитов мотыляются вместе с моими? Не враги и не союзники. Это кто?
5. Ну хоть какое-то поведение у противника должно быть!?
6. Что за набор юнитов? У эээ... исламского государства и игрока один поставщик военной техники?
Вот как-то так
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад
Мало попросить Рафшана сделать, их ещё надо ввести в игру, а это - вопрос не простой ввиду крайней загруженности схем, лимит не позволяет Именно поэтому мы вводим каждый! юнит только после обсуждения в команде.fylhtq500 писал(а):извини пожалуйста за юниты просто арабских не было юнитов. Вот хочу спросить у рафшана арабские юниты. Если бы были то сделал бы хорошую карту
Арабских же юнитов почти наверняка в игре никогда не будет. т.к. мод все же по Второй Мировой войне, а они там особо не засветились.
Рекомендую внимательно посмотреть раздел "Общие" - он специально был создан для подобных случаев.
Например, используя Венгерского офицера и общих (безымянных) пехотинцев вполне можно создать отряд, который будет пусть и с некоторой натяжкой, но всё же "венгерский".
То же самое и по технике: ничто не мешает поменять экипаж в любом танке и в любом авто.