Захват видео с игры

Обсуждаем аспекты редактирования игр на движке Противостояния.

Модераторы: zarathustra, kit

Ответить
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Захват видео с игры

Сообщение Резидент »

А подскажите уважаемые друзья! Какой программой вы захватили видео из Противостояния 3? вот пример? Какой прогой? И как получилось у вас http://www.youtube.com/watch?v=38O1V5NslWM

скажу Сразу мою ПРотиву 3 Fraps не увидел.... прошу помощи. ПРиём?
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Toten
Полковой Комиссар
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Сообщение Toten »

Я использовал mirillis action! Fraps видео из противы не захватывает
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Сообщение Резидент »

спасибо ) почитал о ней и стращшно стало т.к. у меня ВИн 7 =) =) навернётся еще что потому ужас будет ))
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Toten
Полковой Комиссар
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Сообщение Toten »

Резидент писал(а):спасибо ) почитал о ней и стращшно стало т.к. у меня ВИн 7 =) =) навернётся еще что потому ужас будет ))
А чего страшного, о чем речь?
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Сообщение Резидент »

Дапросто на рутреке пишут у кого какие траблы с этой прогой у кого даж синий экран смерти появляется... а мне это не хочется.....

П.с. кто знает если я в Юнити хочу выставить камеру под игру Противу какие координаты и прочие параметры выставить какие использует игра?
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Toten
Полковой Комиссар
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Сообщение Toten »

Резидент писал(а): П.с. кто знает если я в Юнити хочу выставить камеру под игру Противу какие координаты и прочие параметры выставить какие использует игра?
Ты с Юнити эксперементируешь? Поделись мнением о движке.

И не стоит бояться action! народ просто пугает, у меня все без сучка и задоринки работает
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Сообщение Резидент »

Не я с Юнити а один человек которого я нашел и упросил. я только как руководство....направляю стратегию в нужное русло. Ну никто не сможет ответиь? Точнее только один человек)) все разбежались))
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Toten
Полковой Комиссар
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Сообщение Toten »

Резидент писал(а):Не я с Юнити а один человек которого я нашел и упросил. я только как руководство....направляю стратегию в нужное русло. Ну никто не сможет ответиь? Точнее только один человек)) все разбежались))
Я передал твою просьбу специально обученному человеку, обещал ответить
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Релиз RWG Truth of War 0.6 b

Сообщение Резидент »

спасибо. KITу небось? )))))
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Захват видео с игры

Сообщение kit »

Резидент, я же тебе отправил сцену - там уже все выставлено. Вставляешь юнит и рендеришь. И никаких камер размещать не надо.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Захват видео с игры

Сообщение Резидент »

Да я понимаю просто мой товарищ спросил у меня после того как я ему сцену показал...мы вместе делаем. ТОчнее он

ВОпросы вот такие:

нашел две камеры в сцене, не понимаю что это за обьекты остальные) какието линейки, жуть, ортогональная сьемка или с перспективой? какая из двух всетаки камера?

ну там где гаубица я видел всетаки перспективу (это я ему кинул кадр/картинку из модели гаубицы), ну так какой из них снимать верхней или нижней? та что на 96 градусов или та что на 85 фокус? или ту выбирать что на рендере стоит? разрешение стоит 256х256 пикселей выходит квадратные фреймы ?

Кит ответь просвети меня очень важно!
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Захват видео с игры

Сообщение kit »

1 камера (в группе Units grup) - рендерит юниты. Координаты для работы - XYZ=0, координаты для деактивации - XY=0; Z= -100, сглаживание включено. Рендерит на зеленом (0, 80, 80) фоне, перед запаковкой надо пекрашивать в SuSt_Grapf на 255, 0, 255.

2 камера (в группе Shadows grup) - рендерит тени. Координаты для работы - XYZ=0, координаты для деактивации - XY=0; Z= -100, сглаживание выключено. Рендерит на голубом (0, 255, 255) фоне, перекрашивать не надо.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Захват видео с игры

Сообщение Резидент »

Спасибо друг.. Скажи еще такое - если я из проги с анимациями извлек анимацию дыма в картинках разумеется... как мне вот мою анимацию внедрить в игру без проблем. Ведь такое делали уже! я даже видел анимацию другого дыма взятую из проги одной.... подскажи пожалста.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Захват видео с игры

Сообщение Резидент »

И еще друг мой скажи пжаслта углы какие, и наклон координаты прошу очень надо!

А центр взрыва можно вниз смещать? И количество пикселей имеет значение для движка и все вписывается в эти границы? Только ракурс важно?

Китя прошу тебяответитьна все вопросы подробно и доходчиво. Очень прошу!Спасибо
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Захват видео с игры

Сообщение Резидент »

ауууууууууууууууууууууууууууууууууууу КИИИИИИИИИИИИИИИИТ
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Захват видео с игры

Сообщение Резидент »

Мне нужен вид из камеры, с паралельными прямыми на плоскости, чтобы я видел на сколько они сходятся, или фокусный угол обьектива камеры, а также где центр взрыва по пикселям вверх и вниз, сколько размер изображения, и силуэт взрыва относительно кадра. Я потом объясню зачем.. Ты только дай скажи пожалста
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Захват видео с игры

Сообщение kit »

я с анимацией не работаю. Обращайся к Ордосу. Личка на форуме уже починена и функционирует.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Захват видео с игры

Сообщение Резидент »

Он пытался склонить меня к покупке какойто сцены у него за 500 я сказал что мне нужны координаты он ответил "не хочешь мою сцену всего за 500? Ну как хочешь." иЧо? ты можешь сказать ты знаешь ответы на эти вопросы что я написал или нет?
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Захват видео с игры

Сообщение kit »

Еще раз отвечаю - я не занимаюсь анимацией, никогда туда не лез, а потому ни координат, ни каких-либо иных рекомендаций дать не могу.
Изображение
Toten
Полковой Комиссар
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37

Re: Захват видео с игры

Сообщение Toten »

Mikako писал(а):Очень не хочется захватевать видео из ворм, стандартными стредствами.
Не понял не много, о каком worm идет речь?
Ответить