Map editor - вопросы и ответы

Обсуждаем аспекты редактирования игр на движке Противостояния.

Модераторы: zarathustra, kit

eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Map editor - вопросы и ответы

Сообщение eks2004 »

Всем доброго времени суток. ;) Хотел сразу спросить, можно ли сделать так, чтобы определённая зона в нужное время очищалась от тумана войны и становилась видна игроку?
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Map editor - вопросы и ответы

Сообщение zarathustra »

Скрипт Показать объект игроку
На несколько секунд снимает туман войны в точке, помеченной маркером.
Радиус показа измеряется в квадратах. Нажав в редакторе клавишу F3 легко можно подсчитать квадраты и какую площадь они покрывают.
Туман можно снять для любого игрока (если, например, противник имеет гаубицы, то он сможет нанести удар).
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Map editor - вопросы и ответы

Сообщение eks2004 »

zarathustra писал(а):Скрипт Показать объект игроку
На несколько секунд снимает туман войны в точке, помеченной маркером.
Радиус показа измеряется в квадратах. Нажав в редакторе клавишу F3 легко можно подсчитать квадраты и какую площадь они покрывают.
Туман можно снять для любого игрока (если, например, противник имеет гаубицы, то он сможет нанести удар).
Спасибо, :) буду знать!
Что-то не показывает... Скрипт получился: Начало миссии - показать объект 1 в радиусе 128 игроку Игрок
Получается, на каждую клеточку надо тратить по объекту?
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Map editor - вопросы и ответы

Сообщение zarathustra »

eks2004 писал(а): в радиусе 128
Это ВСЯ карта - 128х128 :)
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Map editor - вопросы и ответы

Сообщение eks2004 »

zarathustra писал(а):
eks2004 писал(а): в радиусе 128
Это ВСЯ карта - 128х128 :)
Да, я знаю, но я не понял смысл функции "в радиусе" :?:
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Map editor - вопросы и ответы

Сообщение zarathustra »

zarathustra писал(а): Нажав в редакторе клавишу F3 легко можно подсчитать квадраты и какую площадь они покрывают.
Т.е. при нажатии клавиши F3 в редакторе (отобразятся "квадратики") легко можно понять, какой радиус необходимо ввести.
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Map editor - вопросы и ответы

Сообщение eks2004 »

zarathustra писал(а):
zarathustra писал(а): Нажав в редакторе клавишу F3 легко можно подсчитать квадраты и какую площадь они покрывают.
Т.е. при нажатии клавиши F3 в редакторе (отобразятся "квадратики") легко можно понять, какой радиус необходимо ввести.
Да с этим понятно, но этот радиус вообще к чему относится или что обозначает?
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Map editor - вопросы и ответы

Сообщение zarathustra »

Именно в этом радиусе будет снят "туман войны"
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Map editor - вопросы и ответы

Сообщение eks2004 »

zarathustra писал(а):Именно в этом радиусе будет снят "туман войны"
А, всё, понял. Спасибо за помощь!
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zhivopyra
Красноармеец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 21:30

Скрипты: "Транспорт - Не занимать" и прочее

Сообщение zhivopyra »

На прошлой неделе боролся со скриптами. Бубен порвал, пришлось сделать декомпилятор скриптов (из файлов ssm, smm).
По ходу заметил, что в разделах AI-поведение "Пехота - охранять зону" и "Пехота - Следовать за группой" по крайней мере один пункт назван неправильно:
"Не использовать незанятые орудия" должно быть "Транспорт - Не занимать".
Именно так он звучит в методичках. Так он и работает. А чтобы "не использовать орудия" - есть другие команды.
Возможно, что кто-то ищет "Транспорт - Не занимать" и не находит. Выбирайте вместо него "Не использовать незанятые орудия". Можно и название исправить - при помощи текстового редактора (виндос нотепед или др.), правим файл editor.ai.

Условие "Объект полностью восстановлен" по факту выполняется так:
если объект полностью разрушен, и его начинают ремонтировать, то условие срабатывает сразу после того, как у объекта появлются хит-пойнты (т.е. при восстановлении до 0, что тоже требует времени и материала). Если же восстанавливать не полностью разрушенный, то условие не сработает никогда.

В редакторе есть такой баг:
Если выставить детали поведения в разделах от "Машины снабжения - Ремонтировать" и ниже по списку, то при следующем открытии мы уже не увидим правильного списка деталей. Он будет заменен на список для предыдущего раздела (например, детали поведения поезда будут заменены деталями поведения самолёта и т.д.)
В общем, это не так страшно, - сохраняется-то правильно. Но создаёт непонятки при следующем редактировании.
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Скрипты: "Транспорт - Не занимать" и прочее

Сообщение zarathustra »

zhivopyra писал(а):"Не использовать незанятые орудия" должно быть "Транспорт - Не занимать".
Известно очеень давно, но, к сожалению, мы все время забываем это поправить :oops:
Обещаю, что будет пофиксено в следующем патче.
zhivopyra писал(а):Условие "Объект полностью восстановлен" по факту выполняется так:
если объект полностью разрушен, и его начинают ремонтировать, то условие срабатывает сразу после того, как у объекта появлются хит-пойнты (т.е. при восстановлении до 0, что тоже требует времени и материала). Если же восстанавливать не полностью разрушенный, то условие не сработает никогда.
Тоже известная "заморочка", но тут мы бессильны с правками, просто надо об этом помнить.
zhivopyra писал(а):В редакторе есть такой баг:
Если выставить детали поведения в разделах от "Машины снабжения - Ремонтировать" и ниже по списку, то при следующем открытии мы уже не увидим правильного списка деталей.
То же, что и по предыдущему пункту - просто не забывать об этом.
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
Ответить