МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Форум, посвященный открытому обсуждению проекта RWG Truth of War и всего, что с ним связано.

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение kit »

Так как попадаются люди, никогда не игравшие в игры серии Sudden Strike, появилась необходимость в данном мануале.
В игре назначение юнитов самое разнообразное, различаются их функции и команды управления ими. Почти все действия дублированы управлением с клавиатуры. Рассмотрим команды на примере танка (этот-же набор команд используют: самоходные орудия, БА/БТР, частично пехота, легковые автомобили с вооруженными пассажирами внутри).

Изображение

Игровые команды

1. Двигаться (Q) - юнит едет/бежит в указанном направлении.

2. Атака (W) - юнит стреляет по указанной цели

3. Штурм (E) - передвигается и делает остановки для уничтожения юнитов противника.

4. Повернуть (R) - развернуть юнит в указанном направлении. Особо актуально для танков, так как их броня с бортов и кормы весьма хлипка, и к юнитам противника рекомендуется разворачивать танки лбом. Также для орудий - противопульный щиток защищает обслугу только спереди.

5. Стоп (V) - останавливает юнит, чтобы тот не делал.

Дополнительные команды:

6. Боевой/маршевый режим (B) - для танков и САУ. Включает/выключает круговой обзор.

7. Не стрелять (T) - юнит не стреляет по противнику без команды.

8. Стоять на месте (G) - юнит не двигается без команды

Команды меню:

9. Сохранить игру (F11)

10. Загрузить игру (F12)

11. Пауза (PAUSE)

12. Меню (ESC)

Информативные панели:

13. Иконки солдат, предметов и техники. Чтобы дать команду юниту высадить солдата/предмет - просто кликните на нем указателем мыши.

14. Опыт. Чем меньше его у ваших юнитов,тем хуже для вас.

15. Хитпоинты. Если ниже 30% - юнит сам не восстановится. В зависимости от типа (механический или пехотинец) чинится машиной снабжения/санитаром. Для лечения пехоты также предназначены медфургоны.

16. Мораль. Ниже 30% - юнит не управляем, мораль = 0 - переходит на сторону противника.

17. Боекомплект первого слота вооружения.

18. Боекомплект второго слота вооружения.

19. Топливо. Если танк стоит - либо подбит, либо закончилась горючка. Лечится бензвозами ;)
Изображение
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение ORDOS »

kit писал(а):Топливо. Если танк стоит - либо подбит, либо закончилась горючка. Лечится бензвозами
Тут есть один нюанс: бывает что танк обездвижен между игровых ячеек (их видно только в редакторе миссий), и, когда танкер заправляет его на 1 единицу топлива, танк едет по направлению движения (куда был повёрнут) и тут же возвращается обратно, на позицию между ячеек, расходуя эту 1 единицу топлива, затем танкер опять заправляет на 1 единицу и танк опять едет на половину ячейки вперёд и возвращается и так до бесконечности. %(
Так вот, чтобы остановить это безобразие, нужно нажать на значок "Стоять на месте", тогда танк поедет на соседнюю ячейку, там остановится и его можно будет спокойно дозаправить.
Конечно, данный баг встречается нечасто, но всё же иногда случается увидеть данную тупость. "yes"
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение kit »

ORDOS писал(а):Конечно, данный баг встречается нечасто, но всё же иногда случается увидеть данную тупость
не замечал :lol: "laugh"
Вернее - танк действительно возвращался, но не вперед,а на предыдущую клетку.
Изображение
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение ORDOS »

kit писал(а):Вернее - танк действительно возвращался, но не вперед,а на предыдущую клетку.
У меня танк несколько раз тупил в бесконечном цикле. :D
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение ORDOS »

Вот тут ещё немного об управлении юнитами и не только:
Горячие клавиши
Управление авиацией
Alt + левая кнопка мыши — выделение самолета в полете
Q — двигаться
W — атаковать цель
Е — разведать район, патрулировать в зоне, высадить десант, сбросить бомбы
R — приземлиться на другом аэродроме.
Управление техникой
А — высадить/разгрузить, строить противотанковые надолбы
В — походный режим у танков (танкист снаружи)
D — ремонт моста
G — удерживать позицию
Е — штурмовать цель, ремонтировать объект
Q — двигаться
R — вращать юнит, строить ежи
Т — прекратить огонь
V — остановиться
W — атаковать, доставить боеприпасы
Управление пехотой
А — разминировать
В — перемещаться ползком
С — установить противопехотную мину
R — установить противотанковую мину
Z — лечить, поставить часовую мину
D — спрятаться в укрытие
F — разойтись
S — бинокль
Общие действия
1 до 0 + CTRL — присвоение номера отряда
1 до 0 — вызов отряда
TAB — центровка экрана на отмеченном юните
ПРОБЕЛ — центровка экрана на событиях (красные круги)
ESC — меню управления игрой
PAUSE — режим паузы ВКЛ/ВЫКЛ
F1 до F8 + CTRL — сохранить позицию участка экрана на карте
F1 до F8 — вызвать на экран сохраненную позицию на карте
F9 — показать цели миссии
F10 — завершить игру
F11 — вызвать меню ЗАПИСЬ
F12 — вызвать меню ЗАГРУЗИТЬ
Приказ ИДТИ + CTRL — собраться в указанном месте
Двойной щелчок на боевой единице + CTRL — все единицы одного типа отмечаются на всей карте
М — тактическая карта
Дополнительные клавиши для сетевой игры
BACKSPACE — передать командование юнитом другому игроку
ENTER — сообщение напарнику
ENTER + SHIFT — сообщение противнику
ENTER + CTRL — сообщение всем
~ — показать количество юнитов идущего подкрепления
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение Rafshan »

А еще я подзабыл, были какие-то клавиши что при нажатии короче было видно по иконкам врага какая именно пехота противника засела в доме!
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение kit »

А как ставить маркеры (вроде можно и красные и зеленые) на карте?
Изображение
Lerakroxa
banned
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 10:55
Откуда: Россия
Контактная информация:

МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение Lerakroxa »

СПАМ ПОТЕР, ПОКЕМОН ДЕТЕКТЕД.

С уважением, kit.
Последний раз редактировалось kit 21 мар 2016, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: флуд и спам
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Показательный поединок между Т-34-43 и Sherman M4A3 (75)W

Сообщение kit »

phpBB [video]
Изображение
misurata
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 23:58

Re: МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение misurata »

Помнится была еще такая волшебная кнопка - позволяла найти однотипные юниты на карте. Свои естественно.
Кто знает?
Роман
Красноармеец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:39

Re: МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение Роман »

Здравствуйте,я первый раз на форуме,не знаю правильно я выбрал тему или нет? Играл в одиночную миссию "Комбат",получилось что при пресовании засевших в церкви диверсантов,после обстрела полевым орудием они стали своими и начали выполнять все мои команды(те которые остались конечноже).Также похожий баг был замечен с вражиским дзотом,находящимся напротив отделения ефрейтора Гринько,он стрелял по своим(фритци фритцев валили)?
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение zarathustra »

Роман, это не баг, а "фишка" мода RWG ToW ;)
Просто мы настроили заложенную в движке функцию морали у юнита: при бомбардировках и арт-обстрелах (особенно интенсивных и длительных) моральные качества неуклонно падают и при достижении "дна" он сначала впадает в панику (перестаёт слушаться приказов игрока и метаться), а затем сдаётся - переходит на сторону противника.
По такому же принципу действует и агитационный грузовик.

Повысить моральное состояние войск (в разной степени) могут командиры (сержанты, офицеры, в большей степени - старшие офицеры и особенно генералы), комиссары, политработники, войска НКВД и СС, а также некоторые спец.юниты, например повар и полевая кухня (горячее питание рулит).
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
Роман
Красноармеец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:39

Re: МИНИМАНУАЛ УПРАВЛЕНИЯ ЮНИТАМИ

Сообщение Роман »

Ага ,вон оно что.Я как бы подумывал про это,классно!
Ответить