Юниты для игры Противостояние

Обсуждаем аспекты редактирования игр на движке Противостояния.

Модераторы: zarathustra, kit

Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Теоретически можно, но какой прок с такой сложной анимации, если в десках все равно будет указано только одно оружие?
Изображение
Toten
Полковой Комиссар
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение Toten »

Юниты вошедшие и невошедшие в мод RWG ToW/Sudden Strike

phpBB [video]
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

(8cm) Raketen-Vielfachwerferauf Panzerwerfer 42

Сообщение kit »

Реактивная артиллерийская установка (аналог советской БМ-8-24 ``Катюша``) на бронированном полугусеничном грузовике Опель-Маультир. Машина редкая, так как стояла на вооружении исключительно элитных частей войск СС.

СКАЧАТЬ!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Panzerbefehlswagen 38 Hanglafette 38 (2cm) Gerat 563

Сообщение kit »

Командирский танк. Серийно не выпускался, известно о трех предсерийных образцах, захваченных наступающими силами РККА в Праге в мае 1945 года. Башня от БТР Sd. Kfz 290/9 (new), корпус и силовая установка от Jagdpanzer 38 (t) Hetzer. Юнит в игре RWG ToW не присутствует и является бонусным для любителей моддинга игр серии Противостояние (СКАЧАТЬ).

Изображение
Изображение
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение eks2004 »

Sd. Kfz. 9 и Sd. Ah. 116 v.2 Add-On
Юниты полностью обработаны, включая дески и картинки для редактора. "sceptic"
Тягач Sd. Kfz. 9 и пушка-танк Sd. Ah. 116. Тягач запакован как грузовик, может перевозить все типы орудий. Прицеп с танком Pz. IV H запакован как тяжёлое орудие. Самостоятельно передвигаться не может, стреляет в отцепленном состоянии. Все инструкции по установке внутри архива.
Изображение Изображение


                        Изображение
Файл перезалит - исправлена возможность буксировки всех прицепов игры.
Скачать (ЯДиск) - Скачать
Последний раз редактировалось eks2004 21 авг 2017, 20:59, всего редактировалось 2 раза.
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Прикольно смотрится.

А деск Sd.Kfz. 9 откуда копировал?
Изображение
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение eks2004 »

kit писал(а):Прикольно смотрится.

А деск Sd.Kfz. 9 откуда копировал?
На сколько я помню, с Sd. Kfz. 8, но кол-во экипажа прописывал сам.
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение zarathustra »

Очень сложная процедура внедрения - не каждому под силу. Можно было сделать гораздо проще:
Если из нововведений только юнит(ы) - т.е. не меняется ни анимация, ни шоты и пр. - то создаём папку summer, в неё закидываем всю графику (в том числе и для редактора) + создаём ещё одну вложенную папку units, в которую закидываем дески новых юнитов и исправленный файл реестра схемы units.
После этого пакуем в один файл, например my.unit
Закидываем его в папку \Truth_of_War\Dat\

Правим sudtest.ini:
  • вместо Scheme1=dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
    прописываем Scheme1=dat\my.unit;dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
Правим rwg-tow.ini:
  • вместо DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
    прописываем DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\my.unit;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
Запускаем игру/редактор и видим наши юниты "thank"
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение eks2004 »

zarathustra писал(а):Очень сложная процедура внедрения - не каждому под силу. Можно было сделать гораздо проще:
Если из нововведений только юнит(ы) - т.е. не меняется ни анимация, ни шоты и пр. - то создаём папку summer, в неё закидываем всю графику (в том числе и для редактора) + создаём ещё одну вложенную папку units, в которую закидываем дески новых юнитов и исправленный файл реестра схемы units.
После этого пакуем в один файл, например my.unit
Закидываем его в папку \Truth_of_War\Dat\

Правим sudtest.ini:
  • вместо Scheme1=dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
    прописываем Scheme1=dat\my.unit;dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
Правим rwg-tow.ini:
  • вместо DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
    прописываем DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\my.unit;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
Запускаем игру/редактор и видим наши юниты "thank"
Спасибо за совет! Но я там всё подробно расписал, думаю поймут, да и... Люди, которые к вам приходят, уже немного понимают в этом деле. :)
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение eks2004 »

M25 Dragon Wagon и M4 Sherman on Trailer Add-On
Юниты полностью обработаны, включая дески и картинки для редактора. "sceptic"
Грузовик M25 Dragon Wagon (M26) запакован как грузовик, но может перевозить только свой трейлер - M4 Sherman (M15). Трейлер стреляет в отцепленном состоянии. Все инструкции по установке внутри архива.
ИзображениеИзображение

                        Изображение
Скачать с ЯндексДиска
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

М4 бульдозер

Сообщение kit »

Юнит был сделан для тихоокеанской схемы в очередном обновлении RWG-ToW, но по мнению тим-лидера не пришелся ко двору. Что-ж, выкладываем этого красавца в открытый доступ. Запакован как снабжалка, в деске можно прописать траление мин.

СКАЧАТЬ!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

GaZ-60

Сообщение kit »

Малосерийный грузовой полугусеничный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-60, по разным источникам выпущено 250-1000 единиц, годы выпуска - 1938-41 (43). Максимальная скорость - 35 км/ч, грузоподъемность 1200 кг. В игре не представлен.

Скачать!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Суррогатный юнит авторства Аrtaban-а (который его не делал) и Kit-a (который сделал из 2х юнитов Аrtaban-а путем перепаковки) - 2cm FlaK 38 auf Pz.Kpfw.I Ausf.A Flakpanzer I. Из-за отсутствия исходников немного кривой. Читается дико, но именно так в начале 2000х начинался моддинг игр серии Противостояние.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение Резидент »

Кит здорова. У меня вопрос в Противостойние 3. Мортира БР с постоянно задранным стволом. Я нашёл Мортиру и мода у которой ствол (поумолчанию) вниз. Как мне измнить положение ствола, чтоб новая шкурка мортиры БР была всё время вверх? Т.к. в Противе 3 там из неё только стрельба навесом?

Аналогично с гаубицей 122мм.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Резидент писал(а):Как мне измнить положение ствола, чтоб новая шкурка мортиры БР была всё время вверх? Т.к. в Противе 3 там из неё только стрельба навесом?
Отрендерить заново. Иначе никак.
Изображение
Ответить