Проблема с минами

Обсуждаем аспекты редактирования игр на движке Противостояния.

Модераторы: zarathustra, kit

Ответить
Razvedka05
Красноармеец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:59

Проблема с минами

Сообщение Razvedka05 »

Добрый день, возникла такая проблема. Я заменил воронки из другой серии. Теперь вместо мин отрисовывается другая воронка. Пробовал создавать в misc файл mines с настройками мин, игра вообще никак не реагирует на это. Подскажите пожалуйста, можно ли как то это решить? Движок я так понимаю от П4.
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Проблема с минами

Сообщение zarathustra »

Razvedka05 писал(а):Добрый день, возникла такая проблема. Я заменил воронки из другой серии.
Это Вы зря
Razvedka05 писал(а):Теперь вместо мин отрисовывается другая воронка.
Так получилось из-за различия изображений (старых и новых). В игре воронки объединяются в группы - именно номер группы и указывается в файлах, а игра уже рандомно использует одно из изображений в группе.
Распределение по группам - нетривиально! Поэтому не стоит изобретать велосипед, лучше взять "нумерацию" из любой игры (или мода) и уже там менять сами картинки.
Конкретно по структуре не скажу (было давно и не помню), но пришлось убить массу времени чтобы "выстроить" числовой ряд, больше желания экспериментировать нет. Конкретно в нашем (RWG ToW) моде кол. воронок (не групп!) больше всего.
Важно! При изменении смыслового значения группы (например, были от крупных калибров, а стали от мелких) Вам придётся переписывать параметры vor № во всех explosions!
Razvedka05 писал(а):Пробовал создавать в misc файл mines с настройками мин, игра вообще никак не реагирует на это.
Возможно, Вы что-то делаете не так! Проверьте изменение записи (..misc\mines) в архиве, порядок "считывания" архивных файлов в схеме (в ini-файле).
  • vor 56 - номер воронки (из vor.res) которая используется для отображения мины
    shot mine_at - explosion противотанковой мины
    shotauto landmine - explosion часовой бомбы
    shotsold mine_claymore - explosion противопехотной мины
    damage 50 - общий урон для всех типов мин (Конкретизируется в explosion)
    expldelay 1000 - задержка между укладкой и взрывом часовой бомбы (25=1 секунда)
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
Ответить