Чего мне не хватило в моде.
Модератор: Модераторы
-
- Красноармеец
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:59
Чего мне не хватило в моде.
Здравствуйте. : ) Не буду составлять список нововведений, которые меня радовали - он настолько велик, что устану писать. Очень большой. : ) Наигравшись вволю сосредоточился на том, что мне не хватило. Это исключительное имхо без претензии на объективность. Где мне еще это написать, как ни здесь ?
1. Насчитал 8 легких советских танков (включая типы, поставляемые по лендлизу), на которые нельзя сажать десант. Также на некоторых машинах есть достаточное количество свободного места, но десант составляет всего пару человек.
2. Для советских бронеавтомобилей количество пассажиров снизили с 2 до 1, что не позволяет им теперь транспортировать пушки, тяжелые пулеметы и минометы.
3. Транспортное средство «телега» вмещает пассажиров, имеет корпус для их визуального размещения, но не отражает их на этом корпусе визуально, как десант на танке.
4. Советские ЗСУ на шасси грузовика визуально отражают только одного стрелка в кузове. Хотелось бы видеть нескольких номеров расчета – в кузове достаточно свободного пространства. Их ведь даже можно визуально отражать как десант на танке – если есть в составе расчета – отражаются в кузове вокруг зенитки или зенитного пулемета.
5. У Японии отсутствуют 25-мм зенитные орудия.
6. Ожидал увидеть у Японии тяжелые минометы и минометы реактивной артиллерии. Для примера приведу наименования использовавшихся систем.
- Минометы, Япония, Type 2 120-mm Infantry Mortar.
- Минометы, Япония, Type 93 150-mm mortar.
- Реактивная артиллерия, Япония 20 cm, Type 4 Rocket Launcher.
- Реактивная артиллерия, Япония 40 cm, Type 4 Rocket Launcher.
7. Автомобили снабжения включают в экипаж 2 – 3 человека (нашел одну германскую, в которой могут сидеть только двое). Хотелось бы видеть ремонтно - снабженческую бригаду для таких машин в составе 5 – 6 человек. Особенно для легких машин снабжения, уязвимых для стрелкового оружия и осколков. Как бы к слову -видел экипаж для германской ЗСУ на шасси бронетранспортера – там экипаж 10 человек.
8. Судно «ремонтный баркас» ходит по земле так же хорошо, как и по воде.
9. Юнит РККА «водитель», который способен выполнять функцию экипажа бронетехники, визуально на карте выглядит абсолютно идентично юниту «советский стрелок». Их просто не различить. А ведь достаточно дать ему серую, «инженерную» форму и - или черную фуражку и вопрос был бы решен.
10. Также ожидал увидеть юнит «старшина» - «фельдфебель» с функциями офицера.
12. Китайские солдаты в германской униформе смотрятся очень хорошо. Но подавляющая часть армии использовала что – то вроде этого.
http://s59.radikal.ru/i165/1007/3e/effc3647dd83.jpg
1. Насчитал 8 легких советских танков (включая типы, поставляемые по лендлизу), на которые нельзя сажать десант. Также на некоторых машинах есть достаточное количество свободного места, но десант составляет всего пару человек.
2. Для советских бронеавтомобилей количество пассажиров снизили с 2 до 1, что не позволяет им теперь транспортировать пушки, тяжелые пулеметы и минометы.
3. Транспортное средство «телега» вмещает пассажиров, имеет корпус для их визуального размещения, но не отражает их на этом корпусе визуально, как десант на танке.
4. Советские ЗСУ на шасси грузовика визуально отражают только одного стрелка в кузове. Хотелось бы видеть нескольких номеров расчета – в кузове достаточно свободного пространства. Их ведь даже можно визуально отражать как десант на танке – если есть в составе расчета – отражаются в кузове вокруг зенитки или зенитного пулемета.
5. У Японии отсутствуют 25-мм зенитные орудия.
6. Ожидал увидеть у Японии тяжелые минометы и минометы реактивной артиллерии. Для примера приведу наименования использовавшихся систем.
- Минометы, Япония, Type 2 120-mm Infantry Mortar.
- Минометы, Япония, Type 93 150-mm mortar.
- Реактивная артиллерия, Япония 20 cm, Type 4 Rocket Launcher.
- Реактивная артиллерия, Япония 40 cm, Type 4 Rocket Launcher.
7. Автомобили снабжения включают в экипаж 2 – 3 человека (нашел одну германскую, в которой могут сидеть только двое). Хотелось бы видеть ремонтно - снабженческую бригаду для таких машин в составе 5 – 6 человек. Особенно для легких машин снабжения, уязвимых для стрелкового оружия и осколков. Как бы к слову -видел экипаж для германской ЗСУ на шасси бронетранспортера – там экипаж 10 человек.
8. Судно «ремонтный баркас» ходит по земле так же хорошо, как и по воде.
9. Юнит РККА «водитель», который способен выполнять функцию экипажа бронетехники, визуально на карте выглядит абсолютно идентично юниту «советский стрелок». Их просто не различить. А ведь достаточно дать ему серую, «инженерную» форму и - или черную фуражку и вопрос был бы решен.
10. Также ожидал увидеть юнит «старшина» - «фельдфебель» с функциями офицера.
12. Китайские солдаты в германской униформе смотрятся очень хорошо. Но подавляющая часть армии использовала что – то вроде этого.
http://s59.radikal.ru/i165/1007/3e/effc3647dd83.jpg
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
1. Некоторые машины насолько малы, что десант на них смотрится не очень красиво. На некоторых это было технически недопустимо вреале.
2. Не знаю как на счет пушек, а пулеметы и минометы в тесном нутре БА-10 - это перебор. Решалось все это Комбо, но в том, что БА-10 для буксировки чего либо был не предназначен я согласен целиком и полностью.
3. Сейчас телега запакована как грузовик (может возить ящики и бочки). Чтобы были видны пассажиры, ее нужно перепаковать как САУ. Вот только надо-ли - не знаю.
4. Если ты имеешь ввиду ЗСУ-72К на шасси ГАЗ-ММ, то их там двое. Запусти в редакторе - увидишь. Десант-же мобильным зениткам прицепить движок не позволяет.
5. Зениток японцам я наделал всяких и разных, к v0,4 не успели просто ввести. 25-мм зенитка среди них есть.
6.
7. не понял вопроса. Зачем 5-6 человек? И при чем тут ЗСУ?
8. Уберем "колеса", спасибо
9. рисовать пехоту некому.
10. Вопрос о введении младшего командного состава решался.. так как нет особого смысла, решили не вводить.
12. так как рисовать пехоту некому - можем развае что "одеть" в японскую, перекрасив в желтый цвет.
2. Не знаю как на счет пушек, а пулеметы и минометы в тесном нутре БА-10 - это перебор. Решалось все это Комбо, но в том, что БА-10 для буксировки чего либо был не предназначен я согласен целиком и полностью.
3. Сейчас телега запакована как грузовик (может возить ящики и бочки). Чтобы были видны пассажиры, ее нужно перепаковать как САУ. Вот только надо-ли - не знаю.
4. Если ты имеешь ввиду ЗСУ-72К на шасси ГАЗ-ММ, то их там двое. Запусти в редакторе - увидишь. Десант-же мобильным зениткам прицепить движок не позволяет.
5. Зениток японцам я наделал всяких и разных, к v0,4 не успели просто ввести. 25-мм зенитка среди них есть.
6.
БудетDerMerve писал(а):- Минометы, Япония, Type 2 120-mm Infantry Mortar.
Если и будет то только в джунглях.DerMerve писал(а):- Минометы, Япония, Type 93 150-mm mortar.
- Реактивная артиллерия, Япония 20 cm, Type 4 Rocket Launcher.
- Реактивная артиллерия, Япония 40 cm, Type 4 Rocket Launcher.
7. не понял вопроса. Зачем 5-6 человек? И при чем тут ЗСУ?
8. Уберем "колеса", спасибо

9. рисовать пехоту некому.
10. Вопрос о введении младшего командного состава решался.. так как нет особого смысла, решили не вводить.
12. так как рисовать пехоту некому - можем развае что "одеть" в японскую, перекрасив в желтый цвет.
-
- Призывник
Re: Чего мне не хватило в моде.
Два дня назад у меня почему то дошло руки до сингл - карты Аббвиль (если я правильно озвучил). Французы сдерживают наступление германских частей.
У меня просто крышу снесло от реализованной автором задумки. : ) Очень круто... просто очень. Колонны транспорта, гражданских, военных... идут потоком, их бомбят самолеты. В горе паника - бегают люди, движется транспорт. На узких улочках сложно развернуться.
Получил массу удовольствия... и буду получать еще несколько дней. Автору огромная благодарность.
У меня просто крышу снесло от реализованной автором задумки. : ) Очень круто... просто очень. Колонны транспорта, гражданских, военных... идут потоком, их бомбят самолеты. В горе паника - бегают люди, движется транспорт. На узких улочках сложно развернуться.
Получил массу удовольствия... и буду получать еще несколько дней. Автору огромная благодарность.
- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
Спасибо!Гость писал(а):Два дня назад у меня почему то дошло руки до сингл - карты Аббвиль (если я правильно озвучил). Французы сдерживают наступление германских частей.
У меня просто крышу снесло от реализованной автором задумки. : ) Очень круто... просто очень. Колонны транспорта, гражданских, военных... идут потоком, их бомбят самолеты. В горе паника - бегают люди, движется транспорт. На узких улочках сложно развернуться.
Получил массу удовольствия... и буду получать еще несколько дней. Автору огромная благодарность.

По "Абвилю" милости просим сюда.
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=279
Выложил обновленную версию. Исправлена чрезмерная сложность в некоторых моментах и пр. изменения.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
-
- Красноармеец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 22:53
Re: Чего мне не хватило в моде.
Привет всем. Приятно видеть, что столько лет после кончины sudden-strike.ru игра еще продолжает потихоньку существовать и развиваться.
По просьбе zarathustra, который связался со мной, ознакомился с модом Трус оф вар и, спешу поделиться впечатлениями.
Прежде всего - огромное спасибо команде за все затраченые усилия и время, чтобы порадовать сообщество новым модом.
Скачал, установил. С самого запуска теплые чувства вызвало оформление менью. Своими потертостями и старым видом вызывает теплые ламповые ассоциации с оформлением огигинальной ССРВ.
Так-же приятно порадовала новая озвучка, как в плане реплик, так и в палне звуков стрельбы и прочих эффектов - звук получился очень сочным, какой человек ожидает увидеть в каком-нибудь современном баттлфильде, а не в плоской 2д стратегии двадцатилетней давности.
По "морской" составляющей мода впечатление обоюдоострое - с одной стороны, приятно порадовало разнообразие. С другой стороны, очень неестественно смотрятся по масштабу "шестидесятиметровые" корветы чуть длиннее мауса.

Тем паче, что, как объяснил мне Михаил в предварительной переписке, команда умышлено не вводила много новых домов в редактор из-за неподходящего масштаба. Почему тогда этим принципом пренебрегли в морских юнитах? Хотя если сделать все морские юниты с таким-же масштабом, то можно будет делать морские сражения на картах только с водой (что было бы чем-то новым), без участия сухопутных юнитов, чтобы разнобой в размерах не так бросался в глаза.
В плане баланса пока не могу выразить каких-либо внятных пожеланий, поскольку только в начале поиграл пару миссий.
По мульти, насколько понял, нет ни турниров, ни клановых боев, ни постоянного контингента, что жалко. Надеюсь, с началом работы игрового сервера, положение улучшится.
Однако, одним из основных вопросов для меня лично, является, планирует ли команда актуализировать и улучшать графику техники, особенно СССР и Германии? Ни коим образом не умаля труда ваших юнитмейкеров,ИМХО, в плане графики, пока что Трус оф вар серьезно отстает от РВГ3.45 по шкуркам и детайлизации техники.

То-же касается и пехоты: во-первых сама графика в РВГ3.45 более проработана, есть куча мелких деталей как противогазные коробки у фрицев, камуфляжные накидки у СС, синие фуражки у НКВД, маскхалаты у разведчиков и много других мелочей. Во-вторых, не планируите ли ввести полноценные линейки "пехота2" или "элитная пехота" - всяких парашютистов, гвардейцев, егерей и т.д.?
По-любому, спасибо команде за работу и желаю ей всяческих творческих успехов в будущем.
По просьбе zarathustra, который связался со мной, ознакомился с модом Трус оф вар и, спешу поделиться впечатлениями.
Прежде всего - огромное спасибо команде за все затраченые усилия и время, чтобы порадовать сообщество новым модом.
Скачал, установил. С самого запуска теплые чувства вызвало оформление менью. Своими потертостями и старым видом вызывает теплые ламповые ассоциации с оформлением огигинальной ССРВ.
Так-же приятно порадовала новая озвучка, как в плане реплик, так и в палне звуков стрельбы и прочих эффектов - звук получился очень сочным, какой человек ожидает увидеть в каком-нибудь современном баттлфильде, а не в плоской 2д стратегии двадцатилетней давности.
По "морской" составляющей мода впечатление обоюдоострое - с одной стороны, приятно порадовало разнообразие. С другой стороны, очень неестественно смотрятся по масштабу "шестидесятиметровые" корветы чуть длиннее мауса.

Тем паче, что, как объяснил мне Михаил в предварительной переписке, команда умышлено не вводила много новых домов в редактор из-за неподходящего масштаба. Почему тогда этим принципом пренебрегли в морских юнитах? Хотя если сделать все морские юниты с таким-же масштабом, то можно будет делать морские сражения на картах только с водой (что было бы чем-то новым), без участия сухопутных юнитов, чтобы разнобой в размерах не так бросался в глаза.
В плане баланса пока не могу выразить каких-либо внятных пожеланий, поскольку только в начале поиграл пару миссий.
По мульти, насколько понял, нет ни турниров, ни клановых боев, ни постоянного контингента, что жалко. Надеюсь, с началом работы игрового сервера, положение улучшится.
Однако, одним из основных вопросов для меня лично, является, планирует ли команда актуализировать и улучшать графику техники, особенно СССР и Германии? Ни коим образом не умаля труда ваших юнитмейкеров,ИМХО, в плане графики, пока что Трус оф вар серьезно отстает от РВГ3.45 по шкуркам и детайлизации техники.

То-же касается и пехоты: во-первых сама графика в РВГ3.45 более проработана, есть куча мелких деталей как противогазные коробки у фрицев, камуфляжные накидки у СС, синие фуражки у НКВД, маскхалаты у разведчиков и много других мелочей. Во-вторых, не планируите ли ввести полноценные линейки "пехота2" или "элитная пехота" - всяких парашютистов, гвардейцев, егерей и т.д.?
По-любому, спасибо команде за работу и желаю ей всяческих творческих успехов в будущем.

-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
Мы старалисьЖигимонд писал(а):Прежде всего - огромное спасибо команде за все затраченые усилия и время, чтобы порадовать сообщество новым модом.

Вопрос изначально был не простой, попробую объяснить выбранный нами подход.Жигимонд писал(а):По "морской" составляющей мода впечатление обоюдоострое - с одной стороны, приятно порадовало разнообразие. С другой стороны, очень неестественно смотрятся по масштабу "шестидесятиметровые" корветы чуть длиннее мауса.
В игре довольно много условностей, в том числе и по масштабу. Например, вся пехота не только крупнее (по отношению ко всему), но и имеет резко выраженое нарушение пропорций. Здания же, напротив, мельче истинного размера + дисбаланс размеров среди самих зданий - высотки "обжаты" по отношению к одноэтажкам. Продолжать можно долго.
Если делать корабли пропорционально тем же танкам - то:
1. в большинстве своём они будут гигантами и по сути довольствоваться придётся лишь москитным флотом.
2. ничего крупнее лодок нельзя ввести в виде "стандартных" юнитов (это будет ужас, особенно при поворотах) - все придётся делать как HUGE - а это сразу убьёт на корню всякую динамику
Учитывая, что танки не плавают (т.е. непосредственно рядом могут находиться только в исключительных случаях) решили пойти на такие условности: был выбран аналог "прогрессивной линейки" для самолётов, введённый нами ещё в RWG 1.0 - кто-то сейчас замечает, что размеры самолётов "плывут" - и чем он крупнее - тем больше?
По существу вопрос стоят так: или не вводить корабли совсем, или идти на условности (и большинство модостроителей выбирают первый вариант).
А вот домики-то стоят как раз рядом, и как следствие - подобное расхождение сразу бросается в глазаЖигимонд писал(а):Тем паче, что, как объяснил мне Михаил в предварительной переписке, команда умышлено не вводила много новых домов в редактор из-за неподходящего масштаба.
Честно говоря, не вполне понимаю, что такое "баланс"!? Мы старались добиться, прежде всего, максимального реализма.Жигимонд писал(а):В плане баланса пока не могу выразить каких-либо внятных пожеланий, поскольку только в начале поиграл пару миссий.
А баланс - удел картодела

Удивительно, но сервер работает уже несколько месяцев, но дальше регистрации народ почему-то не идёт. Надо расшевелить игроков, но заниматься этим - увы - пока некомуЖигимонд писал(а):По мульти, насколько понял, нет ни турниров, ни клановых боев, ни постоянного контингента, что жалко. Надеюсь, с началом работы игрового сервера, положение улучшится.

Не могу согласиться! Хотя и понимаю - речь идёт о броне-технике. Но давайте будем рассматривать ВСЮ линейку! И у нас она - одного уровня. А вот в том же РВГ3.45 очень много моделей ещё с RWG 1.9 + "надёрганных" с других модов.Жигимонд писал(а):Однако, одним из основных вопросов для меня лично, является, планирует ли команда актуализировать и улучшать графику техники, особенно СССР и Германии? Ни коим образом не умаля труда ваших юнитмейкеров,ИМХО, в плане графики, пока что Трус оф вар серьезно отстает от РВГ3.45 по шкуркам и детайлизации техники.
По пунктам:Жигимонд писал(а):То-же касается и пехоты: во-первых сама графика в РВГ3.45 более проработана, есть куча мелких деталей как противогазные коробки у фрицев, камуфляжные накидки у СС, синие фуражки у НКВД, маскхалаты у разведчиков и много других мелочей. Во-вторых, не планируите ли ввести полноценные линейки "пехота2" или "элитная пехота" - всяких парашютистов, гвардейцев, егерей и т.д.?
1. Основная масса графики пехоты во всех!! модах - одна и та же!
2. Некоторые пехи (особенно взятые из модов на современные темы) смотрятся странно на общем фоне
3. "пехота2" - это странный суррогат: почему у одного солдата НР в два/четыре раза больше, чем у всех!?
4. Парашютисты, морпехи, егерея, десантники у нас есть, и "берут" они более естественными качествами, нежели просто НР
-
- Младший сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:17
Re: Чего мне не хватило в моде.
Всем привет.
Ковырял я тут утром редактор из WWM 0.5 и нашёл, на мой взгляд, интересные объекты, которые хотелось бы видеть в RWG ToW.
Вот список (без скриншотов):
1. Горизонтальные объекты:
191-193, 261, 262, 323-347
2. Вертикальные объекты:
[2] → 113, 120, 134
[3] → 145, 165 (подсолнухи. Смотрятся невероятно красиво), 311-313 (грядки для огродов), 961 и 962 (для рисования огородов!)
[4] → 322-325
[7] → 314-317, 900-903, 924-927
Если есть возможность перенести эти объекты, то будет очень здорово!
Ковырял я тут утром редактор из WWM 0.5 и нашёл, на мой взгляд, интересные объекты, которые хотелось бы видеть в RWG ToW.
Вот список (без скриншотов):
1. Горизонтальные объекты:
191-193, 261, 262, 323-347
2. Вертикальные объекты:
[2] → 113, 120, 134
[3] → 145, 165 (подсолнухи. Смотрятся невероятно красиво), 311-313 (грядки для огродов), 961 и 962 (для рисования огородов!)
[4] → 322-325
[7] → 314-317, 900-903, 924-927
Если есть возможность перенести эти объекты, то будет очень здорово!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
Некоторые объекты мы непременно введём, некоторые под вопросом, но внимательно рассмотрим и "покрутим" каждый!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:17
Re: Чего мне не хватило в моде.
Когда планируется следующая версия?zarathustra писал(а):Некоторые объекты мы непременно введём, некоторые под вопросом, но внимательно рассмотрим и "покрутим" каждый!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
Новая версия выйдет с новой компанией, поэтому срок зависит исключительно от того, как быстро мы эту компанию сделаемint писал(а):Когда планируется следующая версия?

Всё, что успеем сделать к тому времени по самому моду - войдёт в сборку.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:17
Re: Чего мне не хватило в моде.
Можно поучавствовать в разработке кампании?zarathustra писал(а):Новая версия выйдет с новой компанией, поэтому срок зависит исключительно от того, как быстро мы эту компанию сделаемint писал(а):Когда планируется следующая версия?А учитывая тот факт, что игроки в этой компании увидят совершенно новый AI в скриптах - время указать сложно.
Всё, что успеем сделать к тому времени по самому моду - войдёт в сборку.
-
- Красноармеец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 11:35
Re: Чего мне не хватило в моде.
Я простой пользователь, даже погоны не отличаю.
Core2Duo Win10 x64
Чего мне не хватило:
- При установке идет компиляция чего-то. Хорошо бы показать или текущий файл, или номер аля 12/20 000.
А то ощущение что зависло. Процесс шел минут 5-10.
- Иконка на Рабочем столе слишком яркая. Красный цвет вообще ни к чему.
У вас на сайте картинка с зелеными буквами RWG лучше.
- Разрешение. Но наверное это в движке больше 1024 нельзя. Исходников игры не появилось?)
- Главное меню в оригинале гораздо красивее. Надписи RWG внизу рядом с версией будет достаточно)
- И вот дальше вообще все встало. Где Кампании? СССР, немцы и тд. В разделе Дополнительно? Как так?
Запускаю СССР, первое задание - разминировать проезд - и всё, солдаты мин не видят.
Раньше в оригинале помню такие шарики блистящие были - мины.
Жму кажется "b", солдаты ходят, ниче не происходит, грузовики рвутся.
Перезапускал миссию, игру, компьютер, всё что хочешь, солдаты ниче не видят, грузовики рвутся.
- Запускаешь любую миссию и что делать не понятно. МОРЕ текста, зачем?
В оригинале красные и синие стрелки фронты соприкосновения показывали, хоть и кривые помню, но примерно понятно что будет происходить.
Нужен краткий список заданий на миссию. Ниже хоть роман в трех томах. В процессе игры в меню тоже самое.
Нет ощущения, что в игру можно играть. Кажется нужно что-то делать, чтобы заработало, об игре уже и мысли нет.
Сходу долджны быть русские и немцы.
Так обидно стало. Читал море техники с реальными ТТК, солдаты, столько труда, а как пользоваться большой вопрос.
П.С. Спасибо, что устанавливается!
Core2Duo Win10 x64
Чего мне не хватило:
- При установке идет компиляция чего-то. Хорошо бы показать или текущий файл, или номер аля 12/20 000.
А то ощущение что зависло. Процесс шел минут 5-10.
- Иконка на Рабочем столе слишком яркая. Красный цвет вообще ни к чему.
У вас на сайте картинка с зелеными буквами RWG лучше.
- Разрешение. Но наверное это в движке больше 1024 нельзя. Исходников игры не появилось?)
- Главное меню в оригинале гораздо красивее. Надписи RWG внизу рядом с версией будет достаточно)
- И вот дальше вообще все встало. Где Кампании? СССР, немцы и тд. В разделе Дополнительно? Как так?
Запускаю СССР, первое задание - разминировать проезд - и всё, солдаты мин не видят.
Раньше в оригинале помню такие шарики блистящие были - мины.
Жму кажется "b", солдаты ходят, ниче не происходит, грузовики рвутся.
Перезапускал миссию, игру, компьютер, всё что хочешь, солдаты ниче не видят, грузовики рвутся.
- Запускаешь любую миссию и что делать не понятно. МОРЕ текста, зачем?
В оригинале красные и синие стрелки фронты соприкосновения показывали, хоть и кривые помню, но примерно понятно что будет происходить.
Нужен краткий список заданий на миссию. Ниже хоть роман в трех томах. В процессе игры в меню тоже самое.
Нет ощущения, что в игру можно играть. Кажется нужно что-то делать, чтобы заработало, об игре уже и мысли нет.
Сходу долджны быть русские и немцы.
Так обидно стало. Читал море техники с реальными ТТК, солдаты, столько труда, а как пользоваться большой вопрос.
П.С. Спасибо, что устанавливается!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
Справедливое замечание, поднимается не впервые, но - реализовать сложно, к сожалению.При установке выводится инф.сообщение - и там указано как раз примерно такое время.rwg_guest писал(а): - При установке идет компиляция чего-то. Хорошо бы показать или текущий файл, или номер аля 12/20 000.
А то ощущение что зависло. Процесс шел минут 5-10.
Если кликнуть на ярлыке (свойства) - можно выбрать другую (из имеющихся и предлагаемых) - кстати, на разные разрешения даже.rwg_guest писал(а): - Иконка на Рабочем столе слишком яркая. Красный цвет вообще ни к чему.
У вас на сайте картинка с зелеными буквами RWG лучше.

Но в целом - идея здравая - добавить по аналогии с форумом
Это максимум возможного. Исходников нет и, скорее всего, никогда уже не будет.rwg_guest писал(а): - Разрешение. Но наверное это в движке больше 1024 нельзя. Исходников игры не появилось?)
На вкус и цвет )))rwg_guest писал(а): - Главное меню в оригинале гораздо красивее. Надписи RWG внизу рядом с версией будет достаточно)
Главное меню берет свое начало еще с RWG 1 - всем нравилось
В актуальной версии (0.8) две кампании: "Full Blau" и "Сталинград"!rwg_guest писал(а): - И вот дальше вообще все встало. Где Кампании? СССР, немцы и тд. В разделе Дополнительно? Как так?
Если у Вас их нет - что-то при установке пошло не так (соответственно, всё дальнейшее не имеет смысла разбирать).
Пришлите файл на Прислать файл ..\Dat\log на support@realwargame.ru
Подробнее тут
-
- Красноармеец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 11:35
Re: Чего мне не хватило в моде.
Может не туда смотрел. Кроме идет компиляция ничего не было.zarathustra писал(а):Справедливое замечание, поднимается не впервые, но - реализовать сложно, к сожалению.При установке выводится инф.сообщение - и там указано как раз примерно такое время.rwg_guest писал(а): - При установке идет компиляция чего-то. Хорошо бы показать или текущий файл, или номер аля 12/20 000.
А то ощущение что зависло. Процесс шел минут 5-10.
Я не хочу кликать) Хочу хорошую иконку)zarathustra писал(а):Если кликнуть на ярлыке (свойства) - можно выбрать другую (из имеющихся и предлагаемых) - кстати, на разные разрешения даже.rwg_guest писал(а): - Иконка на Рабочем столе слишком яркая. Красный цвет вообще ни к чему.
У вас на сайте картинка с зелеными буквами RWG лучше.
Но в целом - идея здравая - добавить по аналогии с форумом
Что они их в могилу потащат? Почему не показали, не знаете?zarathustra писал(а):Это максимум возможного. Исходников нет и, скорее всего, никогда уже не будет.rwg_guest писал(а): - Разрешение. Но наверное это в движке больше 1024 нельзя. Исходников игры не появилось?)
Поставил Противостояние 4, немного отпустило) В 3-ем все же лучше.zarathustra писал(а):На вкус и цвет )))rwg_guest писал(а): - Главное меню в оригинале гораздо красивее. Надписи RWG внизу рядом с версией будет достаточно)
Главное меню берет свое начало еще с RWG 1 - всем нравилось
"Full Blau" и "Сталинград" есть, но не они ли должны быть в Дополнительно?zarathustra писал(а):В актуальной версии (0.8) две кампании: "Full Blau" и "Сталинград"!rwg_guest писал(а): - И вот дальше вообще все встало. Где Кампании? СССР, немцы и тд. В разделе Дополнительно? Как так?
Если у Вас их нет - что-то при установке пошло не так (соответственно, всё дальнейшее не имеет смысла разбирать).
Пришлите файл на Прислать файл ..\Dat\log на support@realwargame.ru
Подробнее тут
Думал это глюк такой. Хотя пофиг, главное классические кампании хочется.
П.С. в первом задании кампании СССР не получается разминировать.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
Выводится в самом начале, перед установкой. Понятно, что лицензионные соглашения и иже с ним.... никто не читаетrwg_guest писал(а):Может не туда смотрел. Кроме идет компиляция ничего не было.

Гм...Это уже из области искусственного интеллекта - автоматом поставить каждому именно ту иконку, которая нравится.rwg_guest писал(а):Я не хочу кликать) Хочу хорошую иконку)
Вопрос сложный, мы даже вели переговоры с фирмой о покупке, и даже договорились, но когда дело дошло до юридического оформления ФГ ушла в туман.rwg_guest писал(а):Что они их в могилу потащат? Почему не показали, не знаете?
Не исключено, что сейчас исходников уже просто нет.
Мы над этим работаем, но численный состав команды мал - получается не быстро, а как есть.rwg_guest писал(а):"Full Blau" и "Сталинград" есть, но не они ли должны быть в Дополнительно?
Думал это глюк такой. Хотя пофиг, главное классические кампании хочется.
В следующем релизе будет новая оригинальная кампания.
Это не они?rwg_guest писал(а):в первом задании кампании СССР не получается разминировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Красноармеец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 11:35
Re: Чего мне не хватило в моде.
Оно!
Только не знаю как показать, что у меня ничего нет.
И солдаты ходят, ничего не видят.
А грузовие едет и бабах.
Только не знаю как показать, что у меня ничего нет.
И солдаты ходят, ничего не видят.
А грузовие едет и бабах.
-
- Красноармеец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 11:35
Re: Чего мне не хватило в моде.
Full Blau... мне кажется лучше писать Фулл Блау - русскими буквами, смесь англ и русс не камильфо.
Сомневаюсь, что немцы(или чьё это Блау) пишут Сталинград у себя русскими буквами.
Прошу прощения, это на мой вкус, точнее на его отсутствие.
Сомневаюсь, что немцы(или чьё это Блау) пишут Сталинград у себя русскими буквами.
Прошу прощения, это на мой вкус, точнее на его отсутствие.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
У Вас же есть сапры! Можно, конечно, и обычной пехотой разминировать, но у них это получится дольше и с меньшим успехом.rwg_guest писал(а):И солдаты ходят, ничего не видят.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 11:22
Re: Чего мне не хватило в моде.
Если это тема насчет обновлений то вот как насчет добавить итальянскую технику , а то в игре ее очень мало и сама страна так выглядет слабо
предлагаю добавить пт-сау: breda 501, m11/39, зсу: m42 Contraereo, танки: L6/40,p40, p44 pantera , standart b. Как вам?
(скрины могу скинуть )
предлагаю добавить пт-сау: breda 501, m11/39, зсу: m42 Contraereo, танки: L6/40,p40, p44 pantera , standart b. Как вам?
(скрины могу скинуть )
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
breda 501 - построено два прототипа, в боях не участвовалиолеег писал(а):Если это тема насчет обновлений то вот как насчет добавить итальянскую технику , а то в игре ее очень мало и сама страна так выглядет слабо
предлагаю добавить пт-сау: breda 501, m11/39, зсу: m42 Contraereo, танки: L6/40,p40, p44 pantera , standart b. Как вам?
(скрины могу скинуть )
m11/39 - есть в пустынной схеме, в Европе не воевал
m42 Contraereo - построен один прототип, в боях не участвовал
L6/40 - есть
p40 - есть
p44 pantera - не продвинулись дальше проектирования (даже прототипа не было)
standart b - вообще не имеет отношения ко ВМВ
Если где-то ошибаюсь - поправьте
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 11:22
Re: Чего мне не хватило в моде.
Ну а как тебе тогда такие танки СССР т-44 ,ис-1,ис-3,кв-6 (огнеметный), эрзац-сау ХТЗ-16 могу предложить аэросани тягач T-26T это про СССР
Япония 41-45 «Шинхото Чи-Ха», «Чи-Хе», «Ка-Чи»«Чи-Ну»«Ши-Ки»
германия
Лев, VK 4502 (P),VK3001(H),VK3001(P),VK3601(H)
Япония 41-45 «Шинхото Чи-Ха», «Чи-Хе», «Ка-Чи»«Чи-Ну»«Ши-Ки»
германия
Лев, VK 4502 (P),VK3001(H),VK3001(P),VK3601(H)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
Некоторые из указанных - в игре уже есть, смотри внимательнее.
Мы исходим из простого и логичного требования: в моде представлена техника, только выпускавшаяся серийно и принимавшая участие в боях Второй Мировой Войны. БОльшая часть из перечисленного - не выдерживает этих требований.
Мы исходим из простого и логичного требования: в моде представлена техника, только выпускавшаяся серийно и принимавшая участие в боях Второй Мировой Войны. БОльшая часть из перечисленного - не выдерживает этих требований.
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
Собственно, ратею за усиленный (по сравнению с Halftruck M3) БТР Halftruck M5 и Halftruck M9. Шли в основном на ленд-лиз.
В чем основное отличие? У М5 и М9 лоб забронирован на 16 мм (против 12 у М3), борта и корма - 8 мм (против 6 у М3). Имели как 7,62 мм пулемет, так и 12,7 (оба в версии А1).
Двигателя International Harvester тоже немного мощнее «уайтовского» – 141 против 137 л.с (что при большем весе врят-ли сильно сказывалось на подвижности).
В 1941-1944 годах компания International Harvester выпустила около 4600 бронетранспортеров М5 и примерно 2 тысячи тягачей М9. Кроме того, было построено еще примерно 4 тысячи машин М5А1 и М9А1. Около тысячи машин обеих модификаций получил Советский союз.
Посему предлагаю М5 в жунгли сделать с пулеметом 7,62 мм; в пустыню - 12,7 мм. Для лета2 и зимы сделать М9 с пулеметом 12,7 мм.


Экипаж 3 человека
Пассажиры 10 человек
Грузоподъемность 1580 кг
Габаритные размеры 6320х2150х1880 мм
База 3300 мм (от переднего моста до оси гусеничного движителя)
Колея 1700 мм (передний мост), 1960 мм (гусеницы)
Дорожный просвет 280 мм
Двигатель бензиновый, карбюраторный, шестицилиндровый, рядный, нижнеклапанный International RED-450-B
Рабочий объем 6350 см3
Мощность 141 л.с.
Боевая масса 9300 кг
Максимальная скорость 72 км/ч
Расход топлива 64-65 л/100 км
Бронирование:
лоб/бот/корма
13/ 6/ 6 мм
В чем основное отличие? У М5 и М9 лоб забронирован на 16 мм (против 12 у М3), борта и корма - 8 мм (против 6 у М3). Имели как 7,62 мм пулемет, так и 12,7 (оба в версии А1).
Двигателя International Harvester тоже немного мощнее «уайтовского» – 141 против 137 л.с (что при большем весе врят-ли сильно сказывалось на подвижности).
В 1941-1944 годах компания International Harvester выпустила около 4600 бронетранспортеров М5 и примерно 2 тысячи тягачей М9. Кроме того, было построено еще примерно 4 тысячи машин М5А1 и М9А1. Около тысячи машин обеих модификаций получил Советский союз.
Посему предлагаю М5 в жунгли сделать с пулеметом 7,62 мм; в пустыню - 12,7 мм. Для лета2 и зимы сделать М9 с пулеметом 12,7 мм.


Экипаж 3 человека
Пассажиры 10 человек
Грузоподъемность 1580 кг
Габаритные размеры 6320х2150х1880 мм
База 3300 мм (от переднего моста до оси гусеничного движителя)
Колея 1700 мм (передний мост), 1960 мм (гусеницы)
Дорожный просвет 280 мм
Двигатель бензиновый, карбюраторный, шестицилиндровый, рядный, нижнеклапанный International RED-450-B
Рабочий объем 6350 см3
Мощность 141 л.с.
Боевая масса 9300 кг
Максимальная скорость 72 км/ч
Расход топлива 64-65 л/100 км
Бронирование:
лоб/бот/корма
13/ 6/ 6 мм
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
У США уже есть БТР с КК-пулеметом. Имеет смысл везде вводить его в варианте с пулеметом 7,62 мм - это даст больше гибкости и картоделам и в сетевой игре.kit писал(а):Посему предлагаю М5 в жунгли сделать с пулеметом 7,62 мм; в пустыню - 12,7 мм. Для лета2 и зимы сделать М9 с пулеметом 12,7 мм.
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Чего мне не хватило в моде.
Есть за перевооружить М8 "Грехаунд" в Тихоокеанской схеме 7,62 мм пулеметом (в других схемах у него достойные противники, а вот основной противник, Япония, подобной бронесилой не располагал), дополнительно ввести М20 с КК-пулеметом калибра 12,7 мм. Ваше мнение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.