Редактирование и перенос зданий.

Обсуждаем аспекты редактирования игр на движке Противостояния.

Модераторы: zarathustra, kit

Ответить
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Редактирование и перенос зданий.

Сообщение Резидент »

я пока тут хотел узнать как можно ищ Игры выдрать здание? не скриншот а здание само?

как вообще в моде добавляют новые здания??? мне нужно срочно плиииз
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение Резидент »

Ну кто-нибудь знает или нет???
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
combo
Старший Сержант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 20:52

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение combo »

Молоко чтоли бежит? :mrgreen:
Здания храняться в файлах dom.res - просматриваются с помощью программы Sust_Graph
dom.res хранится (к примеру для летней схемы РВГ) в файле summer - распаковывается программой unsue.exe через командную строку
В кратце - так
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение Резидент »

Комба спасибо тебе. теперь другой вопрос а как в СУСТГРАФ запхнуть то что нарисовано? Допустим домик новый? Куда тыкать? Найти открыть и просмотре у меня получилось

И еще какой формат картинки должен быть чтоб прога его увидела?
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение kit »

Формат картинки - BMP

Остальное - распишу позже.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение Резидент »

ну спасибо !! а дальше распиши плизз я завтра хочу почитать.

п.с. распаковал файл DOM он мне хрень какуюто выдал ввиде картинок ч/белых..
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение Резидент »

У меня вопросы

1) Кто из вас делает здания с нуля
2) Кто из вас умеет засовывать высовывать здагния из игр
3) Где найти всю документацию по запихиванию/выпихиванию зданий
4) Если есть у меня 3 домика в БМП формате кто нибудь сделает их?С меня картинки

5) Как работать с тенью от домов
6) Как работать с масками
Последний раз редактировалось Резидент 01 май 2012, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение kit »

1. я
2. я и Комбо.
3. напишу
4. вышли, плз на khaossinua@мail.ru
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение Резидент »

А твое мыло не существует)) куда кидать то?)
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение kit »

Резидент, логику включи!

Поставь вместо "м" букву "m" и отправляй.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение Резидент »

Здра моя Ра) А откуда я чо всматриваюсь в мыла?))) Я думаю если показал значит именно туда и слать))
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение kit »

Это прием против спамботов. Они не умеют различать ошибки в электронной почте.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Редактирование и перенос зданий.

Сообщение Резидент »

Я понял уже давно отослал. Скажи А когда инструкцыя будет полная? а ТО сил больше нет))
аууу.. Леха хоть скажи как домики?
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
HetzerB
Старшина
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25

Как настраивать здания. Инструкция.

Сообщение HetzerB »

Прежде чем включить Суст Граф 2.51, надо распаковать файл соответствующей схемы, например summer (летняя схема) прогой unsu.exe После распаковки в папке summer будут все файлы, среди них DOM.RES Через прогу Суст Граф 2.51 открываем домики. Вверху проги выбираем выбираем раздел "здания" ---> "редактировать дома" Появляется новый раздел, где и начинаем редактировать дома. Назначение кнопок я расписал на картинке.
Настройка маски:
1)Красная маска в здании блокирует передвижение юнита на карте.
2)Темно-синяя маска в здании скорее всего отмечает место анимации горения здания при попадании в него снаряда.
3)Зеленая маска здания блокирует поле видимости юнита, те показывает высоту здания
4)Светло-синяя маска здания скорее всего отвечает за фиксирование попадания снарядов в здания, чем больше это поле, тем больше вероятность попадания. Старайтесь не делать узких и маленьких полей этой маски в больших домах, что бы здание не казалось не убиваемым.

Настройка солдат: перед тем как их настраивать переключаем в разделе режим редактирования на "редактирование солдат".
1) Кликая левой кнопкой мыши на маске появляется зеленая точка-место расположения солдата на маске
2) Кликая правой кнопкой мыши на маске появляется красная точка-место от куда стреляет этот солдат.
Далее настраиваем его место расположения на этаже здания, потом сторону(кнопка "стадия"), которую занимает солдат в здании, она же настраивает направление анимации выстрела этого солдата.
0- это юго-восток здания
1- это юго-запад
2- это северо-запад
3- это северо восток
Использование этих цифр немного специфична. что бы все правильно отображалось в игре, даю пример настройки солдат. Например в здание сажаем 12 солдат, те по 3 человека на каждую сторону. Ставим так:
1-ый солдат 0 сторона здания ЮВ
2 ................0 сторона здания ЮВ
3 ................1 сторона здания ЮВ
4 ................1 сторона здания ЮЗ
5 ................1 сторона здания ЮЗ
6 ................2 сторона здания ЮЗ
7 ................2 сторона здания СЗ
8 ................2 сторона здания СЗ
9 ................3 сторона здания СЗ
10 ...............3 сторона здания СВ
11 ...............3 сторона здания СВ
12 ...............3 сторона здания СВ
Параметры здания лучше самому не настраивать, только потеряете время, лучше используйте готовый файл другого похожего по параметрам старого здания. Вам только останется настроить расположение масок и солдат.
Рекомендации: как загрузите картинки в суст не пытайтесь сразу настраивать здания, а сначало поменяйте несколько раз нумерацию солдат в любом порядке. Это помогает избежать досадный глюк при настройках здания.
Не делайте картинку здания больше сетки маски,что бы в игре юниты не проходили сквозь здание, лучше картинку здания разделите на две составные части или на большее количество частей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
“Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…”
Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит

WWM-team
Изображение
Ответить