Баги RWG Truth of War

Форум, посвященный открытому обсуждению проекта RWG Truth of War и всего, что с ним связано.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Баги RWG Truth of War

Сообщение kit »

Marder III (не Marder III Ausf. M) хорошо бы переименовать в Marder III Ausf. H
Изображение
Аватара пользователя
Богдан
Красноармеец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2016, 21:50

Re: Баги RWG Truth of War

Сообщение Богдан »

Делал в редакторе карт миссию и обнаружил такой баг: выбираю дзот в разделе Fort,заполняю солдатами,ставлю на карту,загружаю миссию,начинаю играть и обстреливаю этот ДЗОТ из т34 1943 и тигра 2,а дзот не получает урон.Получилось только убить солдат в самом ДЗОТе,но сам не получал урона.
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Баги RWG Truth of War

Сообщение kit »

Богдан, а дай-ка нам № дзота в редакторе
Изображение
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Баги RWG Truth of War

Сообщение zarathustra »

Я так понимаю, это дот-юнит. Разберемся и поправим, если ошибка.
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
Аватара пользователя
Ligur
Младший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43
Откуда: Владикавказ, Россия.

Re: Баги RWG Truth of War

Сообщение Ligur »

Читал в паблике на Вк что непроходимая миссия "Сталинградский вокзал". Я до сих пор бьюсь над проблемой установки Противы на андроид, если установлю - потестю первым делом
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Баги RWG Truth of War

Сообщение kit »

Был некоторое время без компа, уже могу работать.
Исправление миссии "Сталинградский вокзал". Содержимое архива распаковать в \Truth_of_War\Maps\campaign

Как оказалось, причина бага крылась в канализационных люках (дом №568). После уничтожения люка пех в нем как-то выживает и скрипт "юнитов игрока Противник в зоне№ менее чем 1" не срабатывает.
Последний раз редактировалось kit 17 июн 2017, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Баги RWG Truth of War

Сообщение kit »

Все оказалось еще куда более прозаично. Это даже не баг, а логическая система, которая работает пока есть хоть один не разрушенный канализационный люк! :shock: :D

Короче - люки в игре завязаны друг на друге. И пока цел хоть один из них, пехота вольготно здравствует под завалами, и может покинуть подземелье через не разрушенный.

Изображение

Но стоит игроку уничтожить все подземелья, и все пехотинцы в катакомбах погибают.

Изображение

Имхо- очень логично.
Единственное, что канализацию (568) и подземку (1008-1011), наверное все-таки лучше разнести по разным группам чтобы они не пересекались, и возможно, эти все "погреба" (500-507) в отдельную... ну или хотя-бы "погреба".

Миссия №3 здесь (распаковать содержимое архива в \Truth_of_War\Maps\campaign).
Последний раз редактировалось kit 08 июл 2017, 09:07, всего редактировалось 2 раза.
Причина: исправлен № дома, добавлен архив
Изображение
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Баги RWG Truth of War

Сообщение kit »

Пофиксены бесконечные подкрепы противнику в миссии "Прохоровское сражение - Германия"

Исправленная версия ЗДЕСЬ

Распаковать в: \Truth_of_War\Maps\single
Изображение
discordisbad
Красноармеец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2021, 12:38

Re: Баги RWG Truth of War

Сообщение discordisbad »

В первой миссии кампании Fall Blau, если ваши отряды проходят возле траншеи на правом краю карты, игра вылетает.
Похоже, это проблема с окопом, которая происходит во всех миссиях.
Ответить