-IG- ---- ВЯЗЬМА
Модератор: Модераторы
- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
-IG- ---- ВЯЗЬМА
Вязьма
Карта - 128*128
Игрок - Германия
Противник - СССР
Карта - Kit + full рестайлинг IG
Миссия - IG
Тестирование - kit, Combo, Golem6, rousic
Операция вермахта "Тайфун" началась на юго-западном направлении 30 сентября 1941 года. Оборона советских войск строилась в соответствии с Уставом вооруженных сил - 2/3 дивизии на передней линии являлись сдерживающими, 1/3 - резервом для нанесения контрудара. Такая оборона в две линии при условии численного превосходства противника была неэффективной. В этот день, рано утром, "запылал огонь под адским котлом", в который попали сотни тысяч советских солдат, а также тысячи полустариков, полуинвалидов, полушкольников, не окончивших школу, из так называемых ополченских дивизий. Советские части не имели боевого опыта, в отличие от немецких, сформированных еще в мирное время и имеющих огромный боевой опыт...
СКАЧАТЬ
Карта - 128*128
Игрок - Германия
Противник - СССР
Карта - Kit + full рестайлинг IG
Миссия - IG
Тестирование - kit, Combo, Golem6, rousic
Операция вермахта "Тайфун" началась на юго-западном направлении 30 сентября 1941 года. Оборона советских войск строилась в соответствии с Уставом вооруженных сил - 2/3 дивизии на передней линии являлись сдерживающими, 1/3 - резервом для нанесения контрудара. Такая оборона в две линии при условии численного превосходства противника была неэффективной. В этот день, рано утром, "запылал огонь под адским котлом", в который попали сотни тысяч советских солдат, а также тысячи полустариков, полуинвалидов, полушкольников, не окончивших школу, из так называемых ополченских дивизий. Советские части не имели боевого опыта, в отличие от немецких, сформированных еще в мирное время и имеющих огромный боевой опыт...
СКАЧАТЬ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось -IG- 15 дек 2013, 21:48, всего редактировалось 2 раза.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
- Откуда: Днепропетровск
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Посмотрел. Не смотря на маленькую карту, миссия обещает быть вкусной. Атмосферно сделано. Начало, по крайней мере. Смущает лишь перечисление заданий скопом в самом начале. Пока до них дойдешь, забудешь что и в какой последовательности выполнять.
- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Есть проблема, скорее всего миссия с глюком. Не уверен, что выложил правильную версию. Можно пока отложить до разбора полетов.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
-
- Сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:08
- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
По ходу Власова взяли раньше времени 

To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
-
- Сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:08
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Он наверное не один был? Генерал-предатель?-IG- писал(а):По ходу Власова взяли раньше времени
- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Самый одиозный это точно. Обласкан режимом советским, уважаемый командир... Но морально он очень слаб был.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
-
- Сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:08
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Как-то пытался пройти, переправился на тот берег. Через некоторое время пришло сообщение, что типа вы не справились с заданием, поражение. Предыдущая задача была не выпустить русских. Они кстати и не пытались выйти. Пытались проскочить по переправе нейтральные овцы и коровы. Я их на всякий случай того. Из пулемёта. В теме миссия готовая или нет?
- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Приношу извинения. Вовремя не перезалил. Действительно, в релизной версии есть глюк, который приводит к поражению. Попробовать ее пройти можно - сразу после форсирования отправить войска в правый верхний угол карты, чтобы там не успели появится подкрепления для АИ.
Данный глюк исправил, новая версия в первом сообщении темы.
По крупному рогатому скоту так задумано. Где-то читал о подобном случае когда обезумевшие животные мешали продвижению.
Данный глюк исправил, новая версия в первом сообщении темы.
По крупному рогатому скоту так задумано. Где-то читал о подобном случае когда обезумевшие животные мешали продвижению.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
-
- Сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:08
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Мочить животных не обязательно?-IG- писал(а):Приношу извинения. Вовремя не перезалил. Действительно, в релизной версии есть глюк, который приводит к поражению. Попробовать ее пройти можно - сразу после форсирования отправить войска в правый верхний угол карты, чтобы там не успели появится подкрепления для АИ.
Данный глюк исправил, новая версия в первом сообщении темы.
По крупному рогатому скоту так задумано. Где-то читал о подобном случае когда обезумевшие животные мешали продвижению.
- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Нет, мочить не обязательно. Да и Гринпис что скажет? Сами понимаете... 

To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
-
- Сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:08
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
И Гринпис того, с пулемёта.-IG- писал(а):Нет, мочить не обязательно. Да и Гринпис что скажет? Сами понимаете...

- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Надо скрипт поставить, чтобы мораль не падала ниже определенного уровня.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Тогда не получиться использовать хаотичную "беготню" при панике - что бывает очень даже полезно для скотинки-IG- писал(а):Надо скрипт поставить, чтобы мораль не падала ниже определенного уровня.

Предпочитаю блокировать переход к другим игрокам (игроку, союзнику и противнику)
- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Скотинка в данном случае просто бежит из одной зоны в другую.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
-
- Сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:08
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Урывками, между делами, но закончил Вязьму. Поскольку ранее несколько раз пытался её пройти, свой берег уже знал наизусть. Обезжирил КВ, пленил генерала, захватил кой-какие трофеи. При попытке перегнать брошенную эмку, обнаружил, что их там пять штук стоят в одной клетке. При переноске своих миномётов, один расчёт попал в какое-то болото, ни туда, ни сюда. Путём выхода и входа расчёта, всё-таки вызволил трубу, но один солдат там и остался. Провёл переправу, слабое сопротивление на том берегу подавил. Получил приказ занять деревню. Не успел я даже переправить войска, как сверху сыпанули советы. Пару раз про*играл. В следующий раз экстренно туда кинул почти всех, в авангарде КВ. Отбился. Попутно застрелил всех тёлок и овец. Мешали очень. В деревню дуром не попёр, решил обойти. Немного были контратаки кавалерии. Пехотными орудиями, простреливал окрестности. Пару блиндажей решили перейти ко мне, одни не успели, добили. Зато в первом попались дефицитные снайпер и сапёр, правда немного раненные. Послал к ним доктора, тот попёр в сторону, замочили. Послал пару связных, тоже не туда ушли. Попробовал КВ к ним пробиться, он тоже мимо, в лес. Еле раненный приполз обратно. Ну фиг с ними специалистами, приказал тихо сидеть и наблюдать. Зачистил деревню, поступил приказ обороняться. Сразу не успел, проигрыш. К следующему разу подготовился основательно. Кстати, после приказа обороняться, вылез запоздалый модальник о прорыве советских войск сверху карты и не допустить этого. Так-что ИГ, последняя твоя версия, от старой почти не отличается. Началась атака. В бой шли кони, люди. Много было гражданских. Еле патронов хватило. Думал, шапками закидают. Перед последней большой атакой, если держать экран в районе атаки, вылет. После нескольких случаев, боясь дёрнуть в центр мышку, пассивно смотрел в тылу, как работают мои миномёты и единственная гаубица. Наконец атаки закончились, приказ зачистить лес. Гонял мышку по экрану, больше не вылетало. Подшаманил технику, собрал своих фрицев и в атаку. Сопротивление было слабым. Победа! Миссия трудная, но интересная!
-
- Сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:08
-
- Сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:08
-
- Сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:08
- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Отдельное спасибо за скрины!
Хотел уточнить - дождь не сильно напрягает и мешает играть. Все же видимость не та и картинка мутновата.
Ну, а более переботанные версии моих миссий будут идти уже под другие проекты.
Хотел уточнить - дождь не сильно напрягает и мешает играть. Все же видимость не та и картинка мутновата.
Последняя версия отличается, т.к. исправлен баг. В предыдущей после переправы игрок получал поражение сразу после выхода атакующих русских. Т.е. это была моя недорабока. Теперь же надо не дать русским прорваться из котла, т.е. просто-напросто не проиграть и выполнить задание.Волгарь писал(а):Так-что ИГ, последняя твоя версия, от старой почти не отличается. Началась атака. В бой шли кони, люди. Много было гражданских. Еле патронов хватило. Думал, шапками закидают. Перед последней большой атакой, если держать экран в районе атаки, вылет. После нескольких случаев, боясь дёрнуть в центр мышку, пассивно смотрел в тылу, как работают мои миномёты и единственная гаубица. Наконец атаки закончились, приказ зачистить лес. Гонял мышку по экрану, больше не вылетало. Подшаманил технику, собрал своих фрицев и в атаку. Сопротивление было слабым. Победа! Миссия трудная, но интересная!
Ну, а более переботанные версии моих миссий будут идти уже под другие проекты.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
-
- Сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:08
Re: -IG- ---- ВЯЗЬМА
Дождь не мешает, почти не заметен. Баг ты исправил, но модальники запаздывают к задаче отбить прорыв.-IG- писал(а):Отдельное спасибо за скрины!
Хотел уточнить - дождь не сильно напрягает и мешает играть. Все же видимость не та и картинка мутновата.
Последняя версия отличается, т.к. исправлен баг. В предыдущей после переправы игрок получал поражение сразу после выхода атакующих русских. Т.е. это была моя недорабока. Теперь же надо не дать русским прорваться из котла, т.е. просто-напросто не проиграть и выполнить задание.Волгарь писал(а):Так-что ИГ, последняя твоя версия, от старой почти не отличается. Началась атака. В бой шли кони, люди. Много было гражданских. Еле патронов хватило. Думал, шапками закидают. Перед последней большой атакой, если держать экран в районе атаки, вылет. После нескольких случаев, боясь дёрнуть в центр мышку, пассивно смотрел в тылу, как работают мои миномёты и единственная гаубица. Наконец атаки закончились, приказ зачистить лес. Гонял мышку по экрану, больше не вылетало. Подшаманил технику, собрал своих фрицев и в атаку. Сопротивление было слабым. Победа! Миссия трудная, но интересная!
Ну, а более переботанные версии моих миссий будут идти уже под другие проекты.