Мосты, их редактирование и перенос

Обсуждаем аспекты редактирования игр на движке Противостояния.

Модераторы: zarathustra, kit

Ответить
PkH
Красноармеец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 17:41

Мосты, их редактирование и перенос

Сообщение PkH »

Привет всем камрадам на дружественном форуме! У кого есть опыт работы с most.res? Нам для мода АФМ нужно вытащить несколько мостов из пустынки РВГ (разрешено использовать ресурсы) и корейской схемы АВО (огромные зеленые холмы, запакованные как мосты). Начал использовать тулзу от kit'а, но не знаю как с ней работать толком может мануал у кого есть? P.S. ищем желающих работать с ресурсами игры для нашего мода, а впоследствии и для все Противы, работа оплачиваема (при желании).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Мосты, их редактирование и перенос

Сообщение zarathustra »

Мануала нет.
Собственно, там вроде все понятно.
Что именно Вы хотите сделать с этими холмами (и с мостами вообще)?
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
PkH
Красноармеец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 17:41

Re: Мосты, их редактирование и перенос

Сообщение PkH »

zarathustra писал(а):Мануала нет.
Собственно, там вроде все понятно.
Что именно Вы хотите сделать с этими холмами (и с мостами вообще)?
Тулзы Кита (MostMaker) не дают возможности нормально работать, видимо формат БМП-файлов не нравится. А есть ей какая-то альтернатива? Мосты мы будем формировать под АФМ из корейской схемы и из РВГ3, там где достаточно пустынных вариантов. P.S. сейчас Ордос режет их на части, дабы создать горизанталки, но многие другие мосты точно нам нужны.
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Мосты, их редактирование и перенос

Сообщение zarathustra »

Это проги не Кита, а Штирлица ;)
Работает, кстати, вполне нормально - насколько помню. Во всяком случае, у меня проблем не было.
Можно использовать SuSt_Graph Косяка. Уверен: этого достаточно, чтобы решить любую задачу с мостами.
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
PkH
Красноармеец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 17:41

Re: Мосты, их редактирование и перенос

Сообщение PkH »

zarathustra писал(а):Это проги не Кита, а Штирлица ;)
Работает, кстати, вполне нормально - насколько помню. Во всяком случае, у меня проблем не было.
Саст граф с мостами не работает, тут требуется перевести бмп-файлы в восьмибитный расклад, в то же время прога не может изымать мосты без их разборки. Короче, нужны советы бывалых мостоделов;)
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Мосты, их редактирование и перенос

Сообщение zarathustra »

PkH писал(а):Саст граф с мостами не работает, тут требуется перевести бмп-файлы в восьмибитный расклад, в то же время прога не может изымать мосты без их разборки. Короче, нужны советы бывалых мостоделов;)
most.jpg
Откуда такая уверенность? Нормально пакует/распаковывает. Во всяком случае, я лично мосты и правил и делал.
Про битность - впервые слышу, 24 - вполне себе переваривает.
MostMaker легко удаляет слот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
PkH
Красноармеец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 17:41

Re: Мосты, их редактирование и перенос

Сообщение PkH »

zarathustra писал(а):Откуда такая уверенность? Нормально пакует/распаковывает. Во всяком случае, я лично мосты и правил и делал.
Про битность - впервые слышу, 24 - вполне себе переваривает.
MostMaker легко удаляет слот.
Ага, версия 2.51 работает, надо же, спасибо за совет!
Ответить