Нововведения в RWG
Модератор: Модераторы
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Нововведения в RWG
Случайные поломки техники
Исторически оправдано. Иногда машины ломались в бою и на марше. В игре будет выглядеть примерно так: у танка ломается гусеница (без потери хитпоинтов) или грузовик теряет до 30% хитпоинтов. Не будет внедрено на артиллерию, самоходные гаубицы, снабжалки (нет смысла - все равно отремонтируются). В целях упрощения игрового процеса вероятность поломок будет весьма малой.
Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы.
Тут все просто. Тяжелый самолет, например, на траву не сядет (разобъется) и не сможет с нее взлететь. Можно выбрать любой иной тип грунта доступный/недоступный для посадки, дороги.
Исторически оправдано. Иногда машины ломались в бою и на марше. В игре будет выглядеть примерно так: у танка ломается гусеница (без потери хитпоинтов) или грузовик теряет до 30% хитпоинтов. Не будет внедрено на артиллерию, самоходные гаубицы, снабжалки (нет смысла - все равно отремонтируются). В целях упрощения игрового процеса вероятность поломок будет весьма малой.
Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы.
Тут все просто. Тяжелый самолет, например, на траву не сядет (разобъется) и не сможет с нее взлететь. Можно выбрать любой иной тип грунта доступный/недоступный для посадки, дороги.
- rimskiy
- Старшина
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Re: Нововведения в RWG
Не надо усложнять ничего. Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока. С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий? В какой ситуации такая хрень может понадобиться?
"Не сможет с неё взлететь"!!!?????
А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.
"Не сможет с неё взлететь"!!!?????



4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Нововведения в RWG
Вообще-то, любое развите - это и есть усложнение!rimskiy писал(а):Не надо усложнять ничего.
Это когда!?? Разговоры были, но ничем так и не кончились.rimskiy писал(а):Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока.
То, что многих будет бесить - согласен.
Тут как раз проще и понятнее, чем с техникой: любой самолет сможет сесть на любой аэродром. Но чем он тяжелее и чем хуже ВВП - тем выше вероятность аварии.rimskiy писал(а):С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий?
Вариантов применения масса! Например, как стимул борьбы (особенно в мульти) за аэродром с бетонным покрытием, на котором могут безопасно работать любые самолеты. Нет желания/возможности - довольствуйся тем, что есть с лотереей в довесок.rimskiy писал(а):В какой ситуации такая хрень может понадобиться?
"Не сможет с неё взлететь"!!!?????![]()
![]()
А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.
Никто не говорит о том, что они будут биться при вслете/посадке. Но лишний ремонт никому не нужен.
И самый главный аргумент в пользу как техники, так и авиации: мы реал-мод или где?
ПыСы Это пока лишь обсуждение, задача которого выяснить все плюсы и минусы. Даже в случае положительного решения в следующем патче реализовано не будет - работы на него и так по самое...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нововведения в RWG
Бесить, не бесить, но баланс усложнится. Непонятно, как картоделам технику игроку подбирать? Ведь теоретически из-за таких поломок миссия может стать невыполнимой.То, что многих будет бесить - согласен.
По поводу ВВП даже и незнаю. Может ограничение не на качество покрытия, а на ее длину? Ведь По-2 и Либерейтору разный разбег/пробег нужен.
По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?
- ORDOS
- Старшина
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
- Откуда: Танкоград
Re: Нововведения в RWG
Можно. Даже полуприцепы.Monk_G писал(а):По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?

Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Нововведения в RWG
Возможность есть, но выполнять прямых функций (перевозить людей/грузы) они, увы, не будут. Так что смысл?Monk_G писал(а):По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?
1. Огнеметный Черчиль для огнемета в игре использует не горючее а один из слотов боеприпасов... и пополняется машиной снабжения.ORDOS писал(а):Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.
2. Прицеп пополнять боеприпасы танку не сможет.
Так что смысл?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Нововведения в RWG
Да не сильно все сложнее станет.Monk_G писал(а):Бесить, не бесить, но баланс усложнится. Непонятно, как картоделам технику игроку подбирать? Ведь теоретически из-за таких поломок миссия может стать невыполнимой.
Идея была такая: делим всю технику на три группы по надежности механизмов. Реализуем один из двух вариантов:
1а. Надежная - не ломается совсем
1б. Обычная - имеет назначительную вероятность поломки
1с. Ненадежная - более высокая (скажем, в 1,5-2 раза) вероятность поломки
2а. Надежная - минимальная (ооочень редкая)
2б. Обычная - имеет назначительную вероятность поломки
2с. Ненадежная - более высокая вероятность поломки
Что важно! речь не идет о массовом выходе из строя, - вероятность надо подбирать очень осторожно и она не должна давить!
Подбирать как и раньше. Как это отразится на прохождении? Есть ремонтные машины.
Длину ограничить, к сожалению, нельзя никак.Monk_G писал(а):По поводу ВВП даже и незнаю. Может ограничение не на качество покрытия, а на ее длину? Ведь По-2 и Либерейтору разный разбег/пробег нужен.
Monk_G писал(а):По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?
Это все так, то вот заковыка: такой прицеп (реально) сможет перевозить только пехоту, и максимум двоих.ORDOS писал(а):Можно. Даже полуприцепы.
Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.
Можно, конечно, сделать перевозку для коров

Тоже только для двух. Такой прицеп, кстати, есть в моде - это полевая кухня.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нововведения в RWG
А ПУАЗО реализуемо? Ну там чтоб дальность/точность повышал? На старом форуме я еще про командирские танки спрашивал. Можно ли сделать чтобы командирские танки/БА бронетехнике опыт повышали?
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Нововведения в RWG
Командирские машины введены почти всем нациям. А вот с моралью и опытом не получится - по движку повышать их могут только пехи.Monk_G писал(а):На старом форуме я еще про командирские танки спрашивал. Можно ли сделать чтобы командирские танки/БА бронетехнике опыт повышали?
- rimskiy
- Старшина
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Re: Нововведения в RWG
zarathustra писал(а):Вообще-то, любое развите - это и есть усложнение!rimskiy писал(а):Не надо усложнять ничего.Это когда!?? Разговоры были, но ничем так и не кончились.rimskiy писал(а):Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока.
То, что многих будет бесить - согласен.Тут как раз проще и понятнее, чем с техникой: любой самолет сможет сесть на любой аэродром. Но чем он тяжелее и чем хуже ВВП - тем выше вероятность аварии.rimskiy писал(а):С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий?Вариантов применения масса! Например, как стимул борьбы (особенно в мульти) за аэродром с бетонным покрытием, на котором могут безопасно работать любые самолеты. Нет желания/возможности - довольствуйся тем, что есть с лотереей в довесок.rimskiy писал(а):В какой ситуации такая хрень может понадобиться?
"Не сможет с неё взлететь"!!!?????![]()
![]()
А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.
Никто не говорит о том, что они будут биться при вслете/посадке. Но лишний ремонт никому не нужен.
И самый главный аргумент в пользу как техники, так и авиации: мы реал-мод или где?
ПыСы Это пока лишь обсуждение, задача которого выяснить все плюсы и минусы. Даже в случае положительного решения в следующем патче реализовано не будет - работы на него и так по самое...




4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Нововведения в RWG
Тут согласен.rimskiy писал(а): Гусеницы у танков у нас уже слетали - игра превращалась в сплошное матюгание.
А вот по поводу яродромов - проголосовал "за". http://vk.com/wall-36014706_1294 - и тут аэродромы побеждают.
А мультимапы нужны, да. И синглы нужны, и кампании...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нововведения в RWG
А можно ли сделать пехоте отказ стрелкового оружия? Ну, всякие там осечки, перекосы патронов, загрязнение/замерзание оружия.
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нововведения в RWG
А зачем мат.часть ломать?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Нововведения в RWG
1. Непосредственно выстрела - пожалуй, нетMonk_G писал(а):А можно ли сделать пехоте отказ стрелкового оружия? Ну, всякие там осечки, перекосы патронов, загрязнение/замерзание оружия.
2. Теоретически окольными путями может и можно, но учитывая разнообразие стрелкового оружия (а им, я так понимаю, надо будет задать разный отказ) - банально не хватит ресурсов
3. Даже если всё и получится, + получится не убого, - опасаюсь, что игроки нас линчевать возжелают...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нововведения в RWG
да я и не настаиваю. Просто интересно. Вообще, даже если бы и была бы возможность реализовать все то, что высказывается в этой теме - не будит ли лучшее врагом хорошего?
-
- Призывник
Re: Нововведения в RWG
Поддерживаю идею с аэродромами. Поломки техники, ИМХО, лишнее.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нововведения в RWG
А можно реализовать поломки техники не на всех схемах, а только на некоторых. Ну там, чтобы на летней схеме все было нормально, а в пустыне или зимой выходила из строя?
- ORDOS
- Старшина
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
- Откуда: Танкоград
Re: Нововведения в RWG
И сдались тебе эти поломки...Monk_G писал(а):А можно реализовать поломки техники не на всех схемах, а только на некоторых.

У нас тут не симулятор боевой техники, а весьма условная стратегия, где нужно соблюдать баланс между реализмом и играбельностью.
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нововведения в RWG
И сдались тебе эти поломки...


- ORDOS
- Старшина
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
- Откуда: Танкоград
Re: Нововведения в RWG
Прошу прощения...Monk_G писал(а):Это мне то сдались? Я шоле этот баян про поломки развел?

"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
- Nordleng
- Старшина
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Re: Нововведения в RWG
Всё же чтобы не отвлекатся, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое.
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нововведения в RWG
Тема называется ""нововведения в РВГ". Речь не только о поломках. Может кто гламурный креатив какой предложит? Чтоб сразить наповал "вероятного противника".Всё же чтобы не отвлекаться, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое.
P.S.:Хотя на сегодняшний день и так немало для этого сделано.
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Нововведения в RWG
Идея по поломкам обсуждалась уже давно а по аэродромам родилась в светлой голове Заратустры. Если относительно поломок раньше я был всецело за, то теперь категорически против (разве что % их будет ничтожен). А поломки они и в Африке поломки - так что если и вводить, то во все схемы, либо вовсе не вводить.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нововведения в RWG
Позвольте здесь с вами не согласится. Сколько примеров было, когда в нормальных условиях техника функционировала хорошо, а на морозе глохла, или пылью моторы забивались, так что если можно ввести в отдельных схемах - то можно подумать, а если технически это не реализуемо, то нечего и огород городитьА поломки они и в Африке поломки - так что если и вводить, то во все схемы, либо вовсе не вводить.