Страница 1 из 2
Нововведения в RWG
Добавлено: 04 сен 2013, 23:26
kit
Случайные поломки техники
Исторически оправдано. Иногда машины ломались в бою и на марше. В игре будет выглядеть примерно так: у танка ломается гусеница (без потери хитпоинтов) или грузовик теряет до 30% хитпоинтов. Не будет внедрено на артиллерию, самоходные гаубицы, снабжалки (нет смысла - все равно отремонтируются). В целях упрощения игрового процеса вероятность поломок будет весьма малой.
Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы.
Тут все просто. Тяжелый самолет, например, на траву не сядет (разобъется) и не сможет с нее взлететь. Можно выбрать любой иной тип грунта доступный/недоступный для посадки, дороги.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 05 сен 2013, 16:46
rimskiy
Не надо усложнять ничего. Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока. С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий? В какой ситуации такая хрень может понадобиться?
"Не сможет с неё взлететь"!!!?????

А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 05 сен 2013, 18:11
zarathustra
rimskiy писал(а):Не надо усложнять ничего.
Вообще-то, любое развите - это и есть усложнение!
rimskiy писал(а):Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока.
Это когда!?? Разговоры были, но ничем так и не кончились.
То, что многих будет бесить - согласен.
rimskiy писал(а):С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий?
Тут как раз проще и понятнее, чем с техникой: любой самолет сможет сесть на любой аэродром. Но чем он тяжелее и чем хуже ВВП - тем выше вероятность аварии.
rimskiy писал(а):В какой ситуации такая хрень может понадобиться?
"Не сможет с неё взлететь"!!!?????

А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.
Вариантов применения масса! Например, как стимул борьбы (особенно в мульти) за аэродром с бетонным покрытием, на котором могут безопасно работать любые самолеты. Нет желания/возможности - довольствуйся тем, что есть с лотереей в довесок.
Никто не говорит о том, что они будут биться при вслете/посадке. Но лишний ремонт никому не нужен.
И самый главный аргумент в пользу как техники, так и авиации: мы
реал-мод или где?
ПыСы Это пока лишь обсуждение, задача которого выяснить все плюсы и минусы. Даже в случае положительного решения в следующем патче реализовано не будет - работы на него и так по самое...
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 05 сен 2013, 18:22
Monk_G
То, что многих будет бесить - согласен.
Бесить, не бесить, но баланс усложнится. Непонятно, как картоделам технику игроку подбирать? Ведь теоретически из-за таких поломок миссия может стать невыполнимой.
По поводу ВВП даже и незнаю. Может ограничение не на качество покрытия, а на ее длину? Ведь По-2 и Либерейтору разный разбег/пробег нужен.
По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 05 сен 2013, 18:29
ORDOS
Monk_G писал(а):По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?
Можно. Даже полуприцепы.
Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 05 сен 2013, 18:51
kit
Monk_G писал(а):По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?
Возможность есть, но выполнять прямых функций (перевозить людей/грузы) они, увы, не будут. Так что смысл?
ORDOS писал(а):Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.
1. Огнеметный Черчиль для огнемета в игре использует не горючее а один из слотов боеприпасов... и пополняется машиной снабжения.
2. Прицеп пополнять боеприпасы танку не сможет.
Так что смысл?
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 05 сен 2013, 18:55
zarathustra
Monk_G писал(а):Бесить, не бесить, но баланс усложнится. Непонятно, как картоделам технику игроку подбирать? Ведь теоретически из-за таких поломок миссия может стать невыполнимой.
Да не сильно все сложнее станет.
Идея была такая: делим всю технику на три группы по надежности механизмов. Реализуем один из двух вариантов:
1а. Надежная - не ломается совсем
1б. Обычная - имеет назначительную вероятность поломки
1с. Ненадежная - более высокая (скажем, в 1,5-2 раза) вероятность поломки
2а. Надежная - минимальная (ооочень редкая)
2б. Обычная - имеет назначительную вероятность поломки
2с. Ненадежная - более высокая вероятность поломки
Что важно! речь не идет о массовом выходе из строя, - вероятность надо подбирать очень осторожно и она не должна давить!
Подбирать как и раньше. Как это отразится на прохождении? Есть ремонтные машины.
Monk_G писал(а):По поводу ВВП даже и незнаю. Может ограничение не на качество покрытия, а на ее длину? Ведь По-2 и Либерейтору разный разбег/пробег нужен.
Длину ограничить, к сожалению, нельзя никак.
Monk_G писал(а):По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?
ORDOS писал(а):Можно. Даже полуприцепы.
Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.
Это все так, то вот заковыка: такой прицеп (реально) сможет перевозить только пехоту, и максимум двоих.
Можно, конечно, сделать перевозку для коров
Тоже только для двух. Такой прицеп, кстати, есть в моде - это полевая кухня.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 05 сен 2013, 19:31
Monk_G
А ПУАЗО реализуемо? Ну там чтоб дальность/точность повышал? На старом форуме я еще про командирские танки спрашивал. Можно ли сделать чтобы командирские танки/БА бронетехнике опыт повышали?
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 05 сен 2013, 19:35
kit
Monk_G писал(а):На старом форуме я еще про командирские танки спрашивал. Можно ли сделать чтобы командирские танки/БА бронетехнике опыт повышали?
Командирские машины введены почти всем нациям. А вот с моралью и опытом не получится - по движку повышать их могут только пехи.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 05 сен 2013, 20:05
rimskiy
zarathustra писал(а):rimskiy писал(а):Не надо усложнять ничего.
Вообще-то, любое развите - это и есть усложнение!
rimskiy писал(а):Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока.
Это когда!?? Разговоры были, но ничем так и не кончились.
То, что многих будет бесить - согласен.
rimskiy писал(а):С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий?
Тут как раз проще и понятнее, чем с техникой: любой самолет сможет сесть на любой аэродром. Но чем он тяжелее и чем хуже ВВП - тем выше вероятность аварии.
rimskiy писал(а):В какой ситуации такая хрень может понадобиться?
"Не сможет с неё взлететь"!!!?????

А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.
Вариантов применения масса! Например, как стимул борьбы (особенно в мульти) за аэродром с бетонным покрытием, на котором могут безопасно работать любые самолеты. Нет желания/возможности - довольствуйся тем, что есть с лотереей в довесок.
Никто не говорит о том, что они будут биться при вслете/посадке. Но лишний ремонт никому не нужен.
И самый главный аргумент в пользу как техники, так и авиации: мы
реал-мод или где?
ПыСы Это пока лишь обсуждение, задача которого выяснить все плюсы и минусы. Даже в случае положительного решения в следующем патче реализовано не будет - работы на него и так по самое...

Развитие - не всегда усложнение - это вопрос философский.

Гусеницы у танков у нас уже слетали - игра превращалась в сплошное матюгание.

В мульти не нужны никакие стимулы, делайте лучше карты, а то фантазёров хватает..... Несколько карт, сделанные по другому принципу, нежели простое "захватил дир - получил подкреп" ещё несколько лет назад, - не пользуются популярностью, в них вообще не играют. Мужики приходят вечером после работы, съедают борщ, заливают стопочкой и хотят часок поиграть в солдатики. Не надо сложностей, особенно с аэродромами, которые и так, практически, не юзаются никогда.

Мы реал мод, но злоупотреблять этим "реал" не надо.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 05 сен 2013, 20:17
kit
rimskiy писал(а): Гусеницы у танков у нас уже слетали - игра превращалась в сплошное матюгание.
Тут согласен.
А вот по поводу яродромов - проголосовал "за".
http://vk.com/wall-36014706_1294 - и тут аэродромы побеждают.
А мультимапы нужны, да. И синглы нужны, и кампании...
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 06 сен 2013, 21:26
Monk_G
А можно ли сделать пехоте отказ стрелкового оружия? Ну, всякие там осечки, перекосы патронов, загрязнение/замерзание оружия.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 06 сен 2013, 21:32
kit
Ммм, а зачем?
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 06 сен 2013, 21:35
Monk_G
А зачем мат.часть ломать?
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 06 сен 2013, 21:42
zarathustra
Monk_G писал(а):А можно ли сделать пехоте отказ стрелкового оружия? Ну, всякие там осечки, перекосы патронов, загрязнение/замерзание оружия.
1. Непосредственно выстрела - пожалуй, нет
2. Теоретически окольными путями может и можно, но учитывая разнообразие стрелкового оружия (а им, я так понимаю, надо будет задать разный отказ) - банально не хватит ресурсов
3. Даже если всё и получится, + получится не убого, - опасаюсь, что игроки нас линчевать возжелают...
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 06 сен 2013, 21:45
Monk_G
да я и не настаиваю. Просто интересно. Вообще, даже если бы и была бы возможность реализовать все то, что высказывается в этой теме - не будит ли лучшее врагом хорошего?
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 07 сен 2013, 22:48
Геймер
Поддерживаю идею с аэродромами. Поломки техники, ИМХО, лишнее.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 08 сен 2013, 09:21
Monk_G
А можно реализовать поломки техники не на всех схемах, а только на некоторых. Ну там, чтобы на летней схеме все было нормально, а в пустыне или зимой выходила из строя?
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 08 сен 2013, 10:02
ORDOS
Monk_G писал(а):А можно реализовать поломки техники не на всех схемах, а только на некоторых.
И сдались тебе эти поломки...
У нас тут не симулятор боевой техники, а весьма условная стратегия, где нужно соблюдать баланс между реализмом и играбельностью.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 08 сен 2013, 10:36
Monk_G
И сдались тебе эти поломки...

Это мне то сдались? Я шоле этот баян про поломки развел?

Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 08 сен 2013, 11:05
ORDOS
Monk_G писал(а):Это мне то сдались? Я шоле этот баян про поломки развел?
Прошу прощения...

Забыл, что Кит развёл эту дискуссию.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 08 сен 2013, 11:23
Nordleng
Всё же чтобы не отвлекатся, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 08 сен 2013, 12:35
Monk_G
Всё же чтобы не отвлекаться, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое.
Тема называется ""нововведения в РВГ". Речь не только о поломках. Может кто гламурный креатив какой предложит? Чтоб сразить наповал "вероятного противника".
P.S.:Хотя на сегодняшний день и так немало для этого сделано.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 08 сен 2013, 16:15
kit
Идея по поломкам обсуждалась уже давно а по аэродромам родилась в светлой голове Заратустры. Если относительно поломок раньше я был всецело за, то теперь категорически против (разве что % их будет ничтожен). А поломки они и в Африке поломки - так что если и вводить, то во все схемы, либо вовсе не вводить.
Re: Нововведения в RWG
Добавлено: 08 сен 2013, 16:54
Monk_G
А поломки они и в Африке поломки - так что если и вводить, то во все схемы, либо вовсе не вводить.
Позвольте здесь с вами не согласится. Сколько примеров было, когда в нормальных условиях техника функционировала хорошо, а на морозе глохла, или пылью моторы забивались, так что если можно ввести в отдельных схемах - то можно подумать, а если технически это не реализуемо, то нечего и огород городить