Увидевший мир 2-Д движок Противы в 2000-м году произвел большой фурор среди игр-стратегий. В Противостоянии-3 техника выглядела почти как настоящая и создавалась атмосфера 3D. Толстенькие пехотинцы только добавляли колоритности атмосфере игры, а произвольные звуки, проигрываемые на разных участках карт, и разными юнитами, чертовски вовлекали игрока в игровой процесс. К сожалению, в дальнейших версиях и модах многие примочки были утеряны или сознательно убраны как ненужные создателями.
Наша команда (RWG-team), работает над восстановлением этой атмосферы плюс вводит новые здании, объекты и фичи, дабы еще больше окунуть игрока в игру. А новые и полностью обновленные юниты с соответствующей для разных временных периодов окраской внесут свой вклад в приближение к реализму. Реально существовавшая техника, пехота, и атмосфера боев на всех ТВД – это RWG — Правда о войне.
Перспективы у самого движка несмотря на его возраст еще есть и мы стараемся «выжать» из него все, что заложено разработчиками. Так было внедрено бомбометание одновременно со штурмовкой самолетами-штурмовиками (если кто помнит – в оригинале самолет мог либо штурмовать либо бомбить), самолеты-камикадзе, гидропланы. Также нашим технарем Zaratustra был написан и разработан оригинальный AI противника/союзника для внедрения как в синглах так и в мульти.
И на этом мы не остановимся – работа продолжается и на данный момент тестируется версия 1,95. Очень скоро будет производиться тест 1,96. Желающих поучаствовать в тестировании приглашаем к сотрудничеству. Регистрируйтесь в нашей группе Вконтакте и оставляйте свои заявки и пожелания.
«Так было внедрено бомбометание одновременно со штурмовкой самолетами-штурмовиками (если кто помнит – в оригинале самолет мог либо штурмовать либо бомбить)» — Чтото такое опробывал в своём моде Карибский Кризис, эффект превосходный!
Всегда любил эту игру!!!
И люблю!!! И буду любить!!!
Считал, считаю и буду считать, что противостояние 3 это венец творения в линейки противостояния-sudden strike. Больше всего мне нравилась насыщенность цветов и яркость игры. В последующих сериях она несколько поблекла, хотя сам игровой процесс (правда на мой взгляд только в модах, противостояние 4 я считаю было слабовато) и наличие большего количества различных юнитов безусловно были шагом вперед.
Движок хоть и двухмерный, но по себе довольно уникальный. Такое сочетание играбельности и визуальной картинки достиг, пожалуй, только Блицкриг. Но на его движке серьезно воспринимать можно только «Сталинград». Остальное — детские стрелялки. Покуда будут мододелы и игроки в моды — Протива будет жить и развиваться 🙂