Sudden Strike 4. Ответы Разработчиков

1. Сколько воюющих наций будет в игре? Будут ли Японцы?
События игры Sudden Strike 4 будут сфокусированы на европейском театре боевых действий. Участие японской армии пока не предусмотрено.

2. Будет ли в игре кооперативный режим (совместное прохождение)?
В Sudden Strike 4 будет представлены классические многопользовательские режимы (до 8 игроков одновременно) — либо против ИИ, либо против друг друга.

Будут доступны как реалистичные исторические, так и выдуманные сценарии. Мы хотим дать максимальную свободу игрокам, предоставив обширные возможности по кастомизации каждого матча (условия победы, модификаторы и т.п.) – от быстрого deathmatch до более сложных и продолжительных режимов.

3. Почему такая маленькая дальность стрельбы у юнитов?
Дальность стрельбы, используемая в игре, приспособлена к особенностям геймплея и дизайну уровней. Несмотря на что, что дальность стрельбы не совсем реалистична (не будет стрельбы на 2 км и далее), она, соответствует историческим реалиям в отношении пропорциональности. «Тигр» с 88-мм орудием будет стрелять дальше, чем Pz3 c 75-мм орудием.

Тем не менее, в данный момент мы экспериментируем с более реалистичными показателями по дальности стрельбы. Первые тесты показывают, что не всегда и везде это работает. При этом возрастает роль пехоты в разведке.

Отдельно хотелось бы отметить, что все характеристики юнитов будут доступны через инструментарий для моддинга, поэтому они могут быть изменены впоследствии, если будет такая необходимость.

4. Какое количество юнитов сможет одновременно участвовать в мультиплеере?
До проведения оптимизации и отладки, на данном этапе разработки, дать точные цифры пока не представляется возможным.

5. Будут ли в игре представлены военно-морские силы и возможность проведение морских и воздушных десантов?
Кампании игры будут сфокусированы на европейском театре военных действий. Такие сценарии как высадка в Нормандии подразумевают использование десантных плавучих средств.

6. Будет ли реализована кавалерия?
Кавалерию в игре использовать не планируется.

7. Часть пользователей считает, что новый Sudden Strike очень напоминает Блицкриг. Так ли это?
Такое сравнение возможно приходит на ум из-за схожего сеттинга обоих игр. Хотелось бы отметить, что в Sudden Strike 4 будут максимально детально и реалистично (насколько позволяет баланс) представлены основные сражения Второй мировой войны на европейском театре военных действий. В игре нельзя будет влиять на ход истории.

Следует также отметить, что в Sudden Strike 4 в распоряжении игроков будет больше юнитов, чем в большинстве других стратегиях, посвященных этому периоду истории, которые, как правило, сфокусированы на тактической составляющей и управлении небольшим подразделением.

В Sudden Strike 4 не будет строительства баз. Sudden Strike 4 будет предъявлять к игрокам более высокие требования в отношении войск, находящихся в распоряжении. Не стоит особо уповать на подкрепления и допускать серьезные потери в живой силе или технике. Наша задача сделать Sudden Strike 4 более тактической игрой, которая будет требовать от игроков детального стратегического расчета в использовании юнитов и средств.

8. В классических версия Sudden Strike 1, 2 ,3 отсутствовала система рейтингов по результатам сетевых боёв. Будет ли такая система в Sudden Strike 4?
Пока мы еще не работали над этим элементом, но думаем над внедрением чего-то опдобного в финальную версию игры. Не хотелось бы на данном этапе давать конкретные обещания, скажу только, что такие идеи есть.

Однако, в случае, если подобная система рейтингов/анлоков будет внедрена, то она не будет похожа на аналогичную из Call of Duty и т.п.

В Sudden Strike 4 в качестве источника вдохновения мы будем использовать предыдущие серии игры и придерживаться классического подхода.

9. Будет ли редактор карт? Если будет редактор карт, то какое количество схем местности (пустынная, зимняя летняя и т.д.), объектов (дома, сооружения, доты, дзоты и т.д.) и юнитов (всех типов войск) ?
У моддеров будет возможность создавать свои карты для режима skirmish и многопользовательских игр.

Фактически они смогут создавать свои карты, используя те же инструменты Unity, что и разработчики. Можно будет расставлять сооружения, элементы растительности и юниты из игры. Возможно будет создавать скрипты для карт (например — если игрок А побеждает игрока Б, в точку В будет отправлено 15 шт. Pz.VI). Можно также будет делать текстовые вставки.

Возможно будет объединять серию карт и создавать свои сценарии с описаниями для каждой отдельной миссии.

Не планируется каких-либо ограничений по размеру карт или юнитов для карт, созданных моддерами. Все зависит лишь от производительности ПК.

Пользователи также смогут менять параметры юнитов – название, скорость, толщина брони, дальность стрельбы и т.п. в игру нельзя будет добавить новые юниты или менять внутриигровые модели. Это определяется, в том числе, и правовыми ограничениями.

Мы также попробуем создать карту-образец со скриптами и текстовыми вставками, на примере которой можно будет увидеть, как создаются моды в игре.

Пользовательские моды можно будет выкладывать и раздавать через Мастерскую Steam (Steam Workshop).

Спасибо за присланные вопросы и интерес к нашей игре!

Кристиан Шлюттер, Продюсер Sudden Strike 4.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий