Sudden Strike 4

Приветствую вас дорогие любители и фанаты Sudden Strike. Сегодня я хочу поговорить о новой вехе во вселенной Sudden Strike, новой игре Sudden Strike 4. Так уж получилось, что мне выпала честь и счастливая возможность ознакомиться с игрой заблаговременно до ее официального выхода. Как следствие я бы хотел сделать небольшой обзор поделиться с вами своими впечатлениями о новой игре и произвести ее сравнение с классическими стратегиями Sudden Strike, Sudden Strike 2 и Sudden Strike 3, каждая из которых стала своего рода эталоном для каждой последующей версии. Итак, приступим…

Как купить и скачать игру

Стратегическая игра Sudden Strike 4 вышла в августе 2017 года и настоящий момент ее можно купить и скачать стратегию Sudden Strike 4 на Steam. Стоимость игры на Steam составляет 899 рублей. Если вы купите игру через Steam, то в вы всегда будете в курсе новых дополнений и новостей. Не знаю как сейчас, но те кто в свое время оформил предзаказ получили в качестве бонуса все предыдущие версии Sudden Strike бесплатно. Возможна такая «плюшка» будет доступна и вам.

После покупки Sudden Strike 4 вы получите доступ к кампании за Германию, СССР и Союзников, и возможность рубануть по сети. Однако дополнения, а соответственно новые миссии вам будут доступны за отдельную плату. В настоящий момент уже вышло три дополнения:

  • Sudden Strike 4 Road to Dunkirk
  • Sudden Strike 4 Finland Winter Storm
  • Sudden Strike 4 Africa Desert War

По отдельности каждое дополнение стоит 399 рублей, за все три дополнения вам придется заплатить 1197 рублей.

к содержанию ↑

Системные требования: минимальные и рекомендованные

Для оценки требований игры к железу опишу конфигурацию компьютера на котором мне приходилось играть:

  • Процессор — Intel Core i5-6600K CPU 3.50ГГЦ
  • Оперативная память — 16 Гб
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 960

Но необходимо понимать, что это не минимальные системные требования. Минимальные требования следующие:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7, 8, 10
  • Процессор: AMD or Intel, 3 GHz Dual-Core or 2.6 GHz Quad-Core
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7850, NVIDIA GeForce 660 series
  • Место на диске: 12 GB

А рекомендованные следующие:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7, 8, 10
  • Процессор: AMD Quad-Core @ 3.8 GHz or Intel Quad-Core @ 3.2 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 470 or NVIDIA GeForce 1050 Ti series and above
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 12 GB

к содержанию ↑

Обзор игры

Я начал свое знакомство с учебной миссии, в которой мне пришлось играть за немцев.

Сразу же после загрузки мой истерзанный ожиданием игры мозг пронзила мысль, что увиденное мне что-то напоминает, где-то я уже видел нечто подобное. Покопавшись в архиве головного мозга, я понял, что в игре угадываются мотивы «В тылу врага» и «Блицкрига», но это то, что касается графического воплощения. В дальнейшем по ходу прохождения кампания я заметил в новом Sudden Strike 4 и мотивы классики. Спешу уточнить, что классикой я считаю только Sudden Strike и Sudden Strike 2, а вот Sudden Strike 3 и Sudden Strike 4 совершенно другие игры, впитавшие в себя отдельные черты классики.

Однако в целом Sudden Strike 4 это безусловно новая игра и что более всего радует глаз, это графика, которая теперь просто шикарная и с которой не сравнится ни одна из предыдущих версий Sudden Strike. Все что касается графического воплощения в игре выше всяких похвал и радует глаз.

Теперь давайте перейдем к непосредственному сравнению Sudden Strike 4 и Sudden Strike 2. Я выбрал Sudden Strike 2 потому что данная версия является гармоничным продолжение Sudden Strike и стала венцом классической серии. Именно в нее и моды на ее основе и играет большинство нынешних игроков. Sudden Strike 3 увы не оправдала надежд фанатского сообщества, хотя до сих пор отдельные игроки питают надежду создать мод на ее основе.

Для начал позволю составить небольшой список достоинств и недостатков Sudden Strike 2 по которым мы и будем производить сравнение.
Достоинства:

  • 1. Масштаб сражений и размер карт. Как вам всем известно в Sudden Strike 2 максимальный размер карт достигает размера 512х512.
  • 2. Большое количество юнитов.
  • 3. Правдоподобные дальность стрельбы, бронирование и бронепробиваемость.

Недостатки:

  • 1. Не возможность масштабировать карту
  • 2. Ограниченный набор разрешений
  • 3. Ограничение количества юнитов
  • 4. Анимация.

Вот теперь давайте пройдемся по описанному выше списку и сравним достоинства и недостатки с новой игрой.

Достоинства.

Пункт 1.

Действительно то, что мы увидели в бета-версии и предрелизе заставляют предполагать, что размах сражений и размер карт сильно уменьшен по сравнению с классикой. Однако тут следует сослаться на информацию от разработчиков и попытаться успокоить прогрессивное игровое сообщество, поскольку, как я писал выше, разработчики обещают в финальной версии передать в руки игроков редактор карт и миссий, который позволит создавать масштабные карты со множеством юнитов, а фантазия игроков будет ограниченна только мощностью ЭВМ.

Обращаю внимание прогрессивного фанатского сообщества, что ни в бета-версии, ни в предрелизе нет редактора карт и миссий, а по справедливому замечанию фанатского сообщества размер карт и количество юнитов не велико. Однако, по моему глубокому убеждению, это связанно как раз с производительностью компьютеров игроков. Если бы разработчики создали масштабные карты с большим числом юнитов, возможно ознакомиться с игрой смогло бы значительно меньшее количество игроков.

Пункт 2.

Смотри Пункт 1.

Пункт 3.

Мы пока не знаем, насколько достоверны в игре бронирование и бронепробиваемость, однако дальность стрельбы вызвала истерику и панику в рядах прогрессивного сообщества, которое уже после просмотров видео с Sudden Strike 4 устроило обструкцию еще не вышедшей игре.

Призываю всех к спокойствию и хочу обратить ваше внимание на классическую первую версию Sudden Strike, в которой, как нам все достоверно известно, дальность стрельбы также была небольшой и не соответствовала историческим реалиям. Напомню, что в Sudden Strike наибольшей дальностью стрельбы обладали только снайпера, гаубицы и реактивные установки СССР и Союзников, реактивные установки Германии также имели небольшую дальность. И только в модах ситуация была исправлена. Поэтому расчет разработчиков дать прогрессивному фанатскому сообществу базовую дальность стрельбы считаю обоснованной, хотя и полагаю, что дальность стрельбы у гаубиц и реактивных установок могла бы быть заметно большей уже сейчас, поскольку нахождение этих юнитов в передовых порядках наступающих войск нахожу неверным и не соответствующее исторической действительности.

Недостатки

Пункт 1.

Как и в классики меня расстроила не возможность масштабировать карту. Однако карту в Sudden Strike 4 все же можно немного приближать, а кроме того карту можно разворачивать, причем в отличии от Sudden Strike 3, где после разворота карты приходилось тратить время и сжигать нервные клетки в безуспешных попытках вернуть карту в исходное состояние, в Sudden Strike 4 поворот карты реализован значительно умнее и не вызывает бешеного бешенства.
Пункт 2.

Набор расширений соответствует современным требованиям и полностью перекрывает самые требовательные запросы самых требовательных пользователей.
Пункт 3.

Как доподлинно известно, всему прогрессивному игровому сообществу при большом количестве юнитов в классических играх серии Sudden Strike имелось ограничение на количество одновременно находящихся на карте юнитов, не более 1000. Так вот, в новой Sudden Strike 4 такого ограничения не будет, но воплотить на карте большое количество юнитов предстоит уже непосредственно игрокам в редакторе миссий.

Пункт 4.

Анимация в игре выше всяких похвал и, безусловно, выигрывает у классики. В частности, я с большой любовью отношусь к авиаюнитам и мне очень понравилась графическая реализации авиации в игре. Анимация СУПЕР!!!

к содержанию ↑

Игра по сети. Multiplayer

Уже когда я практически дописал статью мне выпала возможность рубануть в сетевую. Моим оппонентом выступил игрок под ником zloy1971. Сразу же безо всяких оговорок скажу, что игра по сети мне крайне понравилась. Учитывая, что уже давно не игра по сети в классику, мне было приятно вновь почувствовать, как бешено бьется сердце и бурлит кровь, вскипевшая от притока адреналина.

Сетевая игра в Sudden Strike 4 очень похожа на классическую игру по сети, но имеет при этом серьезные отличия, которые сводятся к получению подкрепов и наличию дополнительных ключевых точек. Но обо всем по порядку…

Итак, для того чтобы получить подкрепления необходимо захватывать и удерживать ключевые точки. В сетевой игре такие точки бывают двух типов. Первые, это оформленные в виде ЖД станций и портов на побережье, которые обеспечивают поступление подкреплений. Подкрепления подвозятся ЖД составами или десантными кораблями. Второй тип, это оформленные в виде палаток с флагами точки, контроль над которыми обязателен, поскольку, если вы не будете контролировать хотя бы одну такую точку, то вам зачтут поражение. Кроме того, судя по всему, чем больше таких точек вы будете контролировать, тем быстрее вы будете накапливать очки на подкрепы.

Следует отдельно сказать об авиации. Теперь авиация дается по умолчанию, т.е. в вашем распоряжении будут: штурмовик, разведчик, бомбардировщик и транспортник. Я пока не понял, возможно ли управлять авиацией, но я надеюсь, что это можно будет делать.

к содержанию ↑

Заключение

Что мы имеем в итоге? По моему глубочайшему убеждению, Sudden Strike 4 это совершенно новая игра, отличающаяся от всех предыдущих игр этой серии и про Вторую Мировую вообще, но при этом творчески впитавшая в себя все лучшие черты таких игр как Sudden Strike, Sudden Strike 2, В тылу врага, Блицкриг. Sudden Strike 4 безусловно значительно лучше Sudden Strike 3 и вне всякого сомнения сможет конкурировать с классикой Sudden Strike и Sudden Strike 2. В чем причина моей уверенности? Обращаю ваше внимание, что с момента выпуска Sudden Strike и Sudden Strike 2 вначале 2000-х прошло 15 лет, выросло новое поколение игроков не знакомых вообще или знакомых мало с классикой, которые с большим воодушевлением примут новую игру, чем бывалые ветераны Sudden Strike.
И в заключении, лично мне старому, израненному на полях сражений Sudden Strike ветерану, было интересно играть Sudden Strike 4, и более всего меня расстроила только малая продолжительность миссий.

В заключении могу сказать, что я совершенно точно буду играть по сети, поскольку именно этот режим нахожу самым удачным в новом Sudden Strike 4. И настоятельно рекомендую подписаться еа наш канал на YouTube, где вы всегда будет в курсе новостей вселенной Sudden Strike.

к содержанию ↑

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Sudden Strike 4: 5 комментариев

  1. WEST

    Недостаток:
    Ограниченный набор разрешений
    Ниже:
    «Набор расширений соответствует современным требованиям и полностью перекрывает самые требовательные запросы самых требовательных пользователей.»
    —————
    Не понял… То, что «перекрывает» и «отвечает требованиям» — это недостаток ???

    Недостаток:
    3. Ограничение количества юнитов
    Ниже:
    «…количество одновременно находящихся на карте юнитов, не более 1000. Так вот, в новой Sudden Strike 4 такого ограничения не будет…»
    ————-
    И это недостаток??? Надо чтобы было ограниченное количество юнитов?

    Недостаток:
    Анимация.
    Ниже:
    «Анимация в игре выше всяких похвал… Анимация СУПЕР!!!»
    ———
    Недостаток??? Совсем перестал понимать, что же в игре недостаток, а что достоинство…))

    «И в заключении, лично мне старому, израненному на полях сражений Sudden Strike ветерану…»

    Можно поинтересоваться, какого года рождения ветеран? 🙂 Вдруг знакомы по боям в АПРМ или перескались на sudden-strike.ru? Правда интересно, без всякого умысла спрашиваю.:)

    1. Toten Автор записи

      Мне твой ник знаком WEST, и возможно мы пересекались по АПРМ, но вероятно играли мы с тобой где то в 2006-2007 году, когда последние фанаты организовали бои через аську ))). Мой ник был Totenkopf

      1. WEST

        Totenkopf — да, помню такой ник.:) Ну, я последний раз играл где-то в году 2004, наверное:) А где сейчас фанаты СС в своей массе тусуются, на каком ресурсе? Думаю есть шанс, что с выходом СС4 включающего в себя редактор, сообщество оживет и хотелось бы поучавствовать в его жизни, да и по-сети в СС4 поиграть, как в старое-доброе время.:)

        1. Toten Автор записи

          Я игрока с твоим ником точно помню. В АПРМ начал рубить в 2003 году, начал с версии 3.03. Пересекался с такими игроками как Гастело, Стратег, Флинт, Спитфайер. В качестве сообщества могу порекомендовать наши ресурсы:
          форум http://realwargame.ru/forum/
          сообщество ВК https://vk.com/realwargame
          наш канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCGIRhx1n9Dju4FF5AtYc5EQ
          Будем рады видеть ветерана в наших рядах )))

Добавить комментарий