Нововведения в RWG

Форум, посвященный открытому обсуждению проекта RWG Truth of War и всего, что с ним связано.

Модератор: Модераторы

Какое нововведение, на ваше мнение, будет полезным в игре?

Случайные поломки техники.
8
22%
Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы.
8
22%
Оба - внедрить.
12
32%
Не внедрять ничего из вышеперечисленного.
8
22%
Свое предложение (написать в комментах)
1
3%
 
Всего голосов: 37

Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Нововведения в RWG

Сообщение kit »

Monk_G писал(а): Сколько примеров было, когда в нормальных условиях техника функционировала хорошо, а на морозе глохла, или пылью моторы забивались, так что если можно ввести в отдельных схемах - то можно подумать, а если технически это не реализуемо, то нечего и огород городить
Технически реализуемо (иначе не заводили-бы опрос), и замечание в плане различного % поломок в разных условиях резонно, но :!: :!: :!:

Мультиигроки от такого "ноу-хау" разработчикам головы оторвут :D
И будут правы "laugh"
Изображение
Monk_G
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Откуда: Днепропетровск

Re: Нововведения в RWG

Сообщение Monk_G »

Вот что было бы к месту, так это круговой обстрел для второго оружия. Но это, как я полагаю, тоже невозможно :(
Аватара пользователя
Smithfield
Старшина
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Откуда: От верблюда

Re: Нововведения в RWG

Сообщение Smithfield »

Monk_G писал(а):Вот что было бы к месту, так это круговой обстрел для второго оружия. Но это, как я полагаю, тоже невозможно :(
Чему, танкам? "nea"
Это реализуемо, но для кругового обстрела нужно делать графику юниту для этого или просто создать одинаковые спрайты( Подозреваю, что именно так и реализован круговой обстрел пулеметом у танков в Европе2015) для каждого ракурса.
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"
Monk_G
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Откуда: Днепропетровск

Re: Нововведения в RWG

Сообщение Monk_G »

Чему, танкам?
Тем видам бронетехники, которые имеют пулемет и пушку в башне. Лично мне бы облегчило жизнь. Свое мнение и высказываю
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Нововведения в RWG

Сообщение kit »

http://vk.com/wall-36014706_1294 - здесь победили случайные поломки (10), дальше идут аэродромы (8), потом оба варианта (5) и не внедрять ничего (8).

В сумме (с голосованием на форуме) имеем:

Случайные поломки техники - 12

Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы - 12

Оба внедрить - 10 (уже неважно так как оба набрали одинаковое количество голосов)

Не внедрять ничего из вышеперечисленного - тоже 10 :lol:

Просьба по поломкам - не переусердствовать.
Изображение
Monk_G
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Откуда: Днепропетровск

Re: Нововведения в RWG

Сообщение Monk_G »

Если поломки будут вводится в мод, хотелось бы получить от разрабов разъяснения по поводу методики зачисления юнитов по категориям, а также список - кто в какой
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: Нововведения в RWG

Сообщение ORDOS »

kit писал(а):http://vk.com/wall-36014706_1294 - здесь победили случайные поломки (10), дальше идут аэродромы (8), потом оба варианта (5) и не внедрять ничего (8).
С каких это пор решения по моду принимаются на "Говнокантакте"?! "nea"
Нужно устроить голосование непосредственно на этом форуме, а не в какой-то там дерьмовой соцсети, где всякие дегенераты в основном обитают. "dash2" "shout'
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Нововведения в RWG

Сообщение kit »

Ордос - голосование было и там и здесь. Результаты приплюсовали и имеет что имеем.
Изображение
Аватара пользователя
HetzerB
Старшина
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25

Re: Нововведения в RWG

Сообщение HetzerB »

Там у Кита больше согласных. Мы теперь можем вообще не голосовать.
“Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…”
Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит

WWM-team
Изображение
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Нововведения в RWG

Сообщение kit »

HetzerB писал(а):Там у Кита больше согласных. Мы теперь можем вообще не голосовать.
Идеи не мои а Заратустры. Более того - я (и там и здесь) за случайные поломки не голосовал, так как в мульти это может очень нехорошо аукнуться. Но если некоторые против внедрения пожеланий юзеров - зачем тогда спрашивать их мнения?
Изображение
Аватара пользователя
Nordleng
Старшина
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26

Re: Нововведения в RWG

Сообщение Nordleng »

Nordleng писал(а):Всё же чтобы не отвлекатся, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое.
Голосовал за самолёты, но без особого энтузиазма. Категорически против поломок техники.
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: Нововведения в RWG

Сообщение ORDOS »

Nordleng писал(а):Категорически против поломок техники.
Можно сделать зависимость поломки, только от конкретного типа грунта. Например, вероятность поломки возможна только на грунте типа "пашня" или "песок".
Кто не хочет поломок - пускай обходит эти грунты. :mrgreen:
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Monk_G
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Откуда: Днепропетровск

Re: Нововведения в RWG

Сообщение Monk_G »

Голосовал против, так как не понятно, как надежность техники определить? Поломкомером померить? Как можно определить, какой юнит должен ломаться чаще, а какой реже? Если начать рассуждать на эту тему, то опять поднимется сс.ру-шный срачь про полевые бордели. Аэродромы еще куда ни шло, но только с потерей ХП в каком-то диапазоне. Но ни в коем случае не гибель. Этого юзеры тоже не простят. Я так точно мелкое свинство на разрабов затаю :D
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Нововведения в RWG

Сообщение kit »

Предложение - дать автоматчикам и стрелкам с винтовками/карабинами возможность стрелять стоя(в П3 стоя стреляли даже пулеметчики, ложились только когда по ним вели огонь).

Еще очень хочется для комплектации полноценных экипажей британского танкиста с ПП "Sten" и американского танкиста с ПП "М3".
Изображение
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: Нововведения в RWG

Сообщение ORDOS »

kit писал(а):Предложение - дать автоматчикам и стрелкам с винтовками/карабинами возможность стрелять стоя
Автоматчикам можно сделать такую функцию, потому как, всё-таки они стреляют от бедра.
Стрелкам, по-моему нужно сделать стрельбу с колена, т. к. данная позиция даёт больше устойчивости и точности, чем стрельба стоя.
kit писал(а):в П3 стоя стреляли даже пулеметчики, ложились только когда по ним вели огонь
Ну ты сравнил! В П3 и 37-мм пт пушки брали Фердинандов в лоб. :lol: Тоже мне образец реализма! "laugh"
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Нововведения в RWG

Сообщение kit »

ORDOS писал(а):Стрелкам, по-моему нужно сделать стрельбу с колена, т. к. данная позиция даёт больше устойчивости и точности, чем стрельба стоя.
Анимацию нарисуешь?
ORDOS писал(а):Ну ты сравнил! В П3 и 37-мм пт пушки брали Фердинандов в лоб. Тоже мне образец реализма!
Стрелял из РПК во время службы (правда из 5,45 и только на полигоне) - отдача посильнее АК и удержать в руках трудно (ведет нехило), если палить очередью, но по толпе супостатов на дистанции 250-300 м не промахнешься ;)
ДП-27 потяжелее будет, но и его в атаке при необходимости таскали, и врагов косили с колена (а кто физически крепким был - и стоя) ;)
Изображение
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: Нововведения в RWG

Сообщение ORDOS »

kit писал(а):Анимацию нарисуешь?
У вас же в разрабах итак есть человек, занимающийся перерисовкой пехоты. Пускай он и рисует. :razz:
kit писал(а):отдача посильнее АК и удержать в руках трудно (ведет нехило), если палить очередью, но по толпе супостатов на дистанции 250-300 м не промахнешься
У меня есть видео, где спецназовец (здоровый, конечно) ведёт стрельбу из 12,7-мм пулемёта "Корд" (короткими очередями), и при этом идёт. Так что теперь, делать пеха с 12,7-мм пулемётом, со стрельбой стоя? :shock:
kit писал(а):ДП-27 потяжелее будет, но и его в атаке при необходимости таскали, и врагов косили с колена
Значит и пулемётчикам рисуйте стрельбу с колена. "yes"
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: Нововведения в RWG

Сообщение ORDOS »

Ещё не меньший бред то, что все трассеры в моде жёлтого цвета.
А, если в каком-либо моде (том же РВМ) добавили исторические трассеры красного и зелёного цветов, то тут же начинается обсирание, типа лазером стреляют, звёздные войны и прочая чушь и херня! "angry"
Перед тем как обсирать, не поленитесь узнать, какого цвета трассеры использовались на самом деле. "angry"
А то сами нихера не знаете матчасть, а на других, кто знает, бочку катите! :razz:
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Ответить