Мужики вы на модели танков карты нормалей и блеска накладываете?
Хочу уточнить:
Как я понимаю, текстуры карт нормалей и блеска накладывается в этом окне?
Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Модераторы: zarathustra, kit
- ДИВЕРСАНТ
- Младший сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16
Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Вот почти полный перевод этой панели
Ambient color - подсветка
Diffuse color - диффузный (основной + карты текстур)
Specular color - зеркальный
все остальное переведено

Ambient color - подсветка
Diffuse color - диффузный (основной + карты текстур)
Specular color - зеркальный
все остальное переведено

- ДИВЕРСАНТ
- Младший сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16
- ORDOS
- Старшина
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
- Откуда: Танкоград
Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Нужно выделить 3д объект (с вывернутыми плоскостями) и применить модификатор Normal, в списке модификаторов с правого края.ДИВЕРСАНТ писал(а):как корректно отобразить текстуру гусениц, катков, маску пушки и орудия?
Также можно "выворачивать" полигоны по одному или несколько шт. Для этого нужно преобразовать 3д объект в Edit Poly (редактируемый полигон), выделить вывернутый полигон и кнопкой Flip обратить выделенный полигон (или группу полигонов) в другую сторону.

"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
- ДИВЕРСАНТ
- Младший сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16
Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Спасибо Ордос. Откорректировало. 

- ДИВЕРСАНТ
- Младший сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16
- ORDOS
- Старшина
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
- Откуда: Танкоград
Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Это уже в фотошопе нужно накладывать (по слоям), а не в 3д максе.ДИВЕРСАНТ писал(а):Как в Максе на основную текстуру наложить маску цвета RGB?
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
- ДИВЕРСАНТ
- Младший сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16
Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Хочу ещё спросить о текстуре нормалей.
Что-то я не пойму. Всё делаю, так как сказано в этом уроке:
http://www.3dmax-dvd.ru/3d_modeli.html
А карта нормалей всё равно не отображается.

Так как это должно выгладит на рендере иконок игры.



Хоть сама карта нормалей (без основной текстуры) складки на штанах отображает.

Что-то я не пойму. Всё делаю, так как сказано в этом уроке:
http://www.3dmax-dvd.ru/3d_modeli.html
А карта нормалей всё равно не отображается.


Так как это должно выгладит на рендере иконок игры.



Хоть сама карта нормалей (без основной текстуры) складки на штанах отображает.
